Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
22 Мар

В столице Черноземья две тысячи компаний подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»


С начала года более 150 предприятий Воронежской области подключили цифровой сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «Ростелекома». Таким образом, общее количество пользователей услуги превысило две тысячи. Чаще всего решение используют крупные компании розничной торговли с разветвленной филиальной сетью.

ВАТС позволяет организовать связь между сотрудниками предприятия, в том числе работающими удаленно, и клиентами. При этом заказчику не нужно покупать и обслуживать дополнительное телекоммуникационное оборудование: достаточно иметь смартфон, ноутбук или планшет с выходом в интернет. «Виртуальная АТС» доступна из любой точки мира. Настроить сервис можно в личном кабинете. Например, пользователь может создать мобильные рабочие места, интегрировать виртуальную телефонию с CRM[1], вести запись разговоров и осуществлять аналитику речи, подключить SIP-транк[2] и другое.

Елена Турбина, заместитель директора Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами:

«В Воронежской области наша компания является крупнейшим игроком на рынке широкополосного доступа в интернет для юридических лиц. Уверенный рост демонстрирует и услуга “Виртуальная АТС”. Цифровое решение удобно для пользователя, его внедрение не требует дополнительных затрат. В сегодняшних условиях это как никогда актуально. Нашим клиентам важно получать максимальный набор сервисов по приемлемой цене».

Денис Макаренков, директор ООО «Дегас», г. Воронеж:

«Мы сравнительно недавно подключили услугу “Виртуальная АТС” с единым номером. И с этого момента находимся в полной уверенности: наши клиенты точно смогут до нас дозвониться и их запрос будет обязательно зафиксирован. Пользоваться решением просто и удобно. Я как руководитель могу проанализировать эффективность своих сотрудников и оценить качество отработки входящих вызовов».

Виртуальная АТС от «Ростелекома» представлена линейкой тарифных планов с различным набором услуг и в разном ценовом диапазоне. До конца месяца для новых пользователей «Ростелекома» действует акционное предложение – подключение виртуальной АТС за 1 рубль на 30 дней.

Более подробная информация доступна на сайте компании или по номеру 8 800 200 3000.



[1] CRM – это специальная программа, которая состоит из модулей. Они помогают автоматизировать процесс продаж: собирают данные о клиентах и всю информацию по сделке и помогают настроить воронку продаж.

[2] Подключение офисной телефонии к платформе виртуальной АТС с выделением местных номеров.

95 queries in 0,424 seconds.