Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
21 Мар

«Яна» в ЯНАО: в многофункциональных центрах Ямала заработал голосовой помощник от «Ростелекома»


В многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Ямало-Ненецкого автономного округа заработал голосовой помощник «Яна» от «Ростелекома». Назвали нового сотрудника созвучно наименованию Арктического региона, в котором он будет работать — ЯНАО. Цифрового робота интегрировали в информационную систему МФЦ.

Электронный консультант круглосуточно отвечает на звонки пользователей. Это повышает доступность и качество услуг МФЦ. Голосовой робот предоставляет ямальцам справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать граждан для визита в многофункциональные центры. На сбор данных и поиск ответа на запрос «Яна» тратит меньше минуты.

Юрий Кучерявенко, директор ГУ ЯНАО «МФЦ»:

«МФЦ Ямала продолжает развиваться. Одно из направлений – качественные изменения. В данном процессе незаменимым помощником являются информационные технологии. И электронный консультант ‘’Яна’’ — одно из современных решений. Его внедрение в работу многофункциональных центров позволяет сократить время ожидания на линии, разгрузить операторов контакт-центра для решения более сложных задач. В случае, если робот не сможет определить суть вопроса, звонок автоматически переключится на оператора. Кроме того, если гражданин, изначально обратившись в контакт-центр, хочет переговорить непосредственно с оператором, то и такая возможность предусмотрена. Необходимо просто сказать ‘’соединить с оператором’’».

Умный голосовой помощник умеет анализировать полученную информацию. Нейронная сеть, на основе которой работает ‘’Яна’’, позволяет ей оперативно менять сценарии диалогов с клиентами и создавать новые алгоритмы формирования ответов. Внедрение этого решения позволяет МФЦ принимать и обрабатывать еще большее количество звонков от граждан, что особенно важно в часы пиковых нагрузок.

Александр Леготкин, заместитель директора Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» по прикладным проектам:

«“Ростелеком” — ключевой партнер государства и бизнеса, который обладает компетенциями для реализации высокотехнологичных задач. У нас богатый опыт внедрения умных решений для оптимизации работы госучреждений. Например, в 2016 году ‘’Ростелеком‘’ обеспечил бесперебойное функционирование всей телеком-инфраструктуры МФЦ в округе. Мы достигли этого, оборудовав ИТ-системы учреждения специальным программно-аппаратным комплексом, который своевременно информирует о любых возникающих проблемах. Компания может реализовать любые телеком-решения различного уровня сложности под ключ».

103 queries in 0,374 seconds.