Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
21 Мар

«Ростелеком» наладил контакт службы соцподдержки с жителями Самарской области


«Ростелеком» организовал горячую линию для приема обращений по вопросам помощи семьям с детьми в региональном центре обеспечения социальной поддержки населения Самары. Сервис создан на базе виртуальной АТС оператора, объединившей в единую сеть 30 телефонных номеров.

Жители губернии, позвонив на многоканальный номер 8 800 100 56 61, могут получить консультацию по выплатам, задать вопросы о льготах и оставить заявку на их оформление. Функция аналитики речи виртуальной АТС по ключевым сообщениям распределяет звонки между профильными специалистами и помогает контролировать качество обслуживания по заданным параметрам.

Вячеслав Добрынин, директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В сутки контактный центр принимает более 500 звонков. Нам необходимо было не только снизить нагрузку на операторов, но и сократить время ожидания граждан на линии. Благодаря многоканальной связи, алгоритмам перераспределения звонков и аналитике речи эти задачи были решены. Теперь людям стало гораздо проще дозвониться в соцподдержку».

Регина Воробьева, министр социально-демографической и семейной политики Самарской области:

«За два последних года количество обращений жителей губернии за социальной помощью значительно возросло. Чтобы вопросы граждан решались быстрее, мы прибегли к помощи цифровых технологий. Пока на звонки отвечают девять специалистов, в дальнейшем количество операторов увеличится более чем в три раза. Кроме того, для информирования семей с детьми о возможности получения государственных услуг мы планируем запустить автообзвон».

Виртуальная АТС позволяет создавать реестр короткой нумерации. Благодаря этому сотрудники разных подразделений, в том числе расположенных в районных центрах губернии, могут друг другу звонить по внутренней сети бесплатно.

Узнать подробнее о сервисе и оставить заявку на его подключение можно на сайте «Ростелекома», в центрах продаж и обслуживания клиентов компании или по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

99 queries in 0,654 seconds.