Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
18 Фев

Hotbot от «Ростелекома» заработал в кировской гостинице


«Ростелеком» в гостинице Charushin Hotel подключил систему Hotbot онлайн-продаж услуг и коммуникации с гостями. За несколько месяцев пользования сервисом доходы отеля увеличились.

Для подключения к системе постояльцам достаточно кликнуть по интерактивному значку на сайте отеля либо считать QR-код. С помощью сервиса гости могут общаться с сотрудниками администрации в чате, заказывать трансферы, доставку еды в номер, услуги прачечной, приобретать сувениры, узнавать новости и предложения отеля. Оплата производится через систему быстрых платежей, включая Apple Pay и Google Pay.

Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Charushin Hotel стала первой гостиницей на Вятке, подключившей Hotbot от “Ростелекома”. В течение трех месяцев отель тестировал услугу. Сервисом клиент остался доволен, оценив возможность объединить процессы взаимодействия с гостями в одном комплексном решении. Кроме того, отельеры сократили личные контакты приезжих с персоналом, что немаловажно в условиях пандемии».

Полина Валенчук, директор Charushin Hotel:

«После подключения сервиса у нас значительно выросло количество заказов еды в номера. Существенную экономию дал отказ от бумажных буклетов, меню и листовок. Гостям стало удобнее оплачивать услуги онлайн, проще задавать вопросы администратору и быстрее решать свои вопросы».

В ближайшей перспективе — после интеграции Hotbot с 1С — Charushin Hotel сможет отправлять нужную информацию клиентам еще до заезда, заранее бронировать для них трансфер. Будущие постояльцы получат возможность заказывать услуги до заселения.

Решение Hotbot может быть полезным для санаториев, крупных туристических комплексов, торговых центров и других организаций.

Для подключения сервиса необходимо оставить заявку на сайте «Ростелекома» или позвонить по телефонам 8 800 200 30 00, (8332) 699-699.

99 queries in 0,370 seconds.