Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
14 Фев

«Ростелеком» в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции


«Ростелеком» в Иркутске обеспечил услугами связи городской амбулаторный центр тестирования и диагностики респираторных заболеваний. Министерство здравоохранения Иркутской области развернуло контактный центр в здании выставочного комплекса «Сибэкспоцентр» по поручению главы региона Игоря Кобзева.

Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области: 

«Важно организовать все так, чтобы людям было удобно и комфортно. Мы открыли этот центр специально для этого, а также для того чтобы разгрузить поликлиники. При этом прием в поликлиниках прекращаться не должен. Медицинская помощь должна быть доступна во всех организациях здравоохранения». 

«Ростелеком» организовал скоростной доступ в интернет и включил 30 рабочих мест операторов в уже существующую систему горячей линии 122. Сотрудники call-центра оперативно обзванивают иркутян, у которых по итогам тестирования подтвердилась коронавирусная инфекция, и дистанционно уточняют состояние пациентов. Благодаря услуге «Виртуальная АТС» поручение главы региона получилось реализовать в короткие сроки.

Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:

«При наличии интернета услуга “Виртуальная АТС” дает возможность принимать звонки в любом количестве. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками контактного центра. Для контроля качества и улучшения работы операторов каждый разговор записывается и анализируется». 

Анна Данилова, осуществляющая полномочия министра здравоохранения Иркутской области:

«Сегодня сотрудникам лечебных учреждений Иркутска важно быть с жителями на связи. Компания “Ростелеком” оперативно оказала содействие и организовала связь, что позволило разгрузить некоторые организации амбулаторно-поликлинического звена». 

95 queries in 0,556 seconds.