Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
11 Фев

Рейтинг цифровизации: самые востребованные в 2021 году облачные сервисы «Ростелекома» в Дагестане


«Ростелеком» в Дагестане составил рейтинг самых востребованных бизнесом цифровых сервисов и услуг. В тройку лидеров вошли «Виртуальная АТС», второе место – «Видеонаблюдение для бизнеса» и «Виртуальный ЦОД».

Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В условиях пандемии и сопутствующих ограничительных мер во всех сферах жизни Республики резко вырос спрос на цифровизацию, и этот процесс набирает обороты. Наиболее востребованы облачные сервисы, так как для их подключения компаниям не нужно создавать собственную ИТ-инфраструктуру и нести дополнительные затраты. Скорость установки и простота в эксплуатации, присущие этим решениям, — это тоже важные факторы, на которые бизнес сейчас обращает внимание».

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Клиент сам выбирает устройство — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и может быть на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Сервис умеет оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры. За год спрос на «Виртуальную АТС» в Республике вырос на 58%. В течение прошлого года это решение «Ростелекома» подключил 241 абонент, в том числе организации малого, среднего и крупного бизнеса, административных и социальных учреждений.

Второе место по популярности делового сообщества Дагестана заняла услуга «Видеонаблюдение» — комплексное решение с элементами видеоаналитики для безопасности и контроля. Рост количества абонентов этого сервиса компании в 2021 году составил 38%. Помимо коммерческих организаций пользователями стали администрации Дахадаевского, Табасаранского, Цунтинского и других районов. Услуга используется в проектах «Комфортная среда проживания».

«Виртуальный ЦОД» в регионе по количеству подключенных клиентов пока только набирает обороты, но прирост доходов за прошлый год по этой услуге составил 174%. В числе пользователей этого решения от национального провайдера — крупнейший в республике завод с объемом производства до 1,7 млн кв. метров керамогранитной плитки в год.

Генеральный директор завода АО «Керамогранит» Николай Устинов:

«Бизнес с таким объемом продукции, разветвленной инфраструктурой и количеством персонала, как наш, нуждался в оптимизации непроизводственных расходов. Подключив “Виртуальный ЦОД”, мы экономим на покупке сетевого оборудования, программного обеспечения, аренды помещения и при этом можем развивать производство, подстраиваясь под ситуационные моменты. Выбор пал на “Ростелеком”, потому что провайдер располагает большими ресурсами и имеет репутацию надежного партнера».

Исследование экспертов «Ростелекома» показало, что для бизнеса в условиях пандемии в прошлом году решающими оказались такие факторы как организация удаленных рабочих мест для сохранения работоспособности сотрудников, безопасная передача данных по каналам связи, организация публичных и частных, а также гибридных видов облачных систем.  

103 queries in 0,383 seconds.