Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
7 Фев

На борьбу с коронавирусом: «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» для регионального кол-центра по COVID-19 в Астрахани


В связи с ростом заболеваемости омикрон-штаммом COVID-19 «Ростелеком» в Астраханской области по инициативе властей региона выделил дополнительные телефонные линии для медицинских учреждений и подключил «Виртуальную АТС» для круглосуточного кол-центра по единому номеру 122.

Цифровое решение внедрено сотрудниками «Ростелекома» в ответ на увеличение количества звонков от жителей региона по вопросам COVID-19 и вызовами скорой помощи, которое достигло пяти тысяч в сутки.

Министр здравоохранения Астраханской области Александр Буркин:

«Это стратегически важный проект. Одна из наших задач – чтобы люди не паниковали и своевременно получали медицинскую помощь. Нагрузка на операторов телефонной сети была колоссальная, они не успевали принять такое количество поступающих звонков. В этом вопросе нам оказал помощь „Ростелеком“. Мы также увеличили количество операторов в работе кол-центра по вопросам COVID-19, часть из них – студенты Астраханского медколледжа».

Кол-центр по номеру 122 консультирует население по вопросам COVID-19, принимает вызовы врача или скорой помощи на дом. «Виртуальная АТС», которую установил «Ростелеком», позволяет переадресовывать звонки, вести их запись и учет статистики. Сервис интегрируется с любыми CRM-системами, а также ведет сводную аналитику по количеству звонков и анализ эффективности работы сотрудников. «Виртуальная АТС» не требует создания инфраструктуры, легко подключается через интернет и может принимать звонки на смартфон, компьютер, SIP-телефон.

Директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников:

«Наша компания активно сотрудничает с астраханским Министерством здравоохранения. Мы реализовали ряд социально значимых проектов, но сегодня, в период пандемии наши усилия сфокусированы на предоставлении именно тех цифровых решений, которые способны помочь или облегчить работу людей, находящихся в авангарде борьбы с коронавирусной инфекцией. Надеюсь, что пик заболеваемости в скором времени пройдет, и желаю всем здоровья».

Цифровое решение «Ростелекома» в прошлом году легло в основу создания единого кол-центра Министерства здравоохранения Астраханской области. Тогда национальный цифровой провайдер подключил многоканальную телефонную линию и настроил рабочие места для операторов.

Получить подробную информацию о сервисе «Виртуальная АТС», а также о других услугах можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00. 

99 queries in 0,342 seconds.