Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
21 Янв

«Азбука интернета» в Новосибирске: выездные встречи, консультации и живое общение


Компания «Ростелеком» и Новосибирская региональная общественная организация «Пенсионеры-онлайн» подвели итоги совместной работы по проекту «Азбука интернета» в прошлом году. Несмотря на ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции, активистам удалось провести несколько выездных мероприятий для людей пожилого возраста. Совместно с партнерами из отделения Российского Красного Креста в Новосибирске они рассказывали пенсионерам о здоровом образе жизни и проводили консультации по работе с компьютером.

Обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» разработаны по соглашению между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Цель проекта — облегчить доступ пожилых людей к получению государственных услуг в электронном виде через интернет и повысить качество жизни благодаря обучению компьютерной грамотности и работе в Сети.

Татьяна Тарновская, директор Новосибирской региональной общественной организации «Пенсионеры-онлайн»:

«В прошлом году мы вместе с волонтерами Красного Креста встретились с пенсионерами и сотрудниками социально-реабилитационных центров Тогучина, Мошково, Линево, Куйбышева, Пашино и других городов и поселков региона. На мероприятиях было много людей старше 65 лет, и все они были очень рады учебнику “Азбука интернета”. Все же бумажный вариант им гораздо привычнее, чем онлайн-курсы». 

«Пенсионеры-онлайн» в прошлом году подарили 130 учебников «Азбука интернета». Пособия в том числе теперь используются для коллективных занятий в районных советах ветеранов и в ресурсных центрах, чтобы как можно больше людей пожилого возраста научились ориентироваться в Сети.

Николай Зенин, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком»:

«Уметь ориентироваться в интернете важно в любом возрасте, потому что постепенно все больше услуг переходит в цифровой формат. В пособии “Азбука интернета” просто и понятно рассказывается о базовых принципах работы на компьютере, что как нельзя более актуально для жителей небольших поселков и районных центров: они могут самостоятельно разобраться в теме и пользоваться возможностями цифровизации». 

105 queries in 0,241 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами