Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
18 Янв

«Ростелеком Контакт-центр» возглавил Сергей Шишмарёв


Генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций — 100% дочернее общество ПАО «Ростелеком») назначен Сергей Шишмарёв. Он сменил на этом посту Елену Дробот, которая продолжит карьеру за пределами компании.

«Ростелеком Контакт-центр» — одна из первых специализированных компаний в стране по организации дистанционного взаимодействия с клиентами. В компании работает более 7 000 человек на высокотехнологичных площадках в 22 городах России. Сегодня компания обеспечивает обработку более 4 млн обращений в месяц по всем каналам коммуникаций: телефонные звонки, сообщения в чатах и других цифровых каналах. «Ростелеком Контакт-центр» входит в число крупнейших в стране аутсорсинговых центров обработки вызовов, обслуживая клиентов ведущих российских компаний различных отраслей.

Компания «Ростелеком Контакт-центр» создала и развивает собственные программные продукты, которые повышают эффективность деятельности контакт-центров и служб поддержки клиентов. Цифровой продукт «ОмниЧат» обеспечивает непрерывную омниканальную коммуникацию с клиентами в цифровой среде. А «Система управления знаниями» создает единое информационное пространство, в котором систематизированы и легко доступны все материалы, необходимые для обслуживания клиентов.

Старший вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Антон Годовиков:

«Сергею Шишмарёву доверен один из самых ответственных участков, ведь наши клиенты сталкиваются при общении с “Ростелекомом” в основном с контакт-центром, что во многом формирует восприятие компании. При этом Сергей имеет большой опыт работы “на земле” — он отвечал за сегмент В2С последовательно в двух разных федеральных округах, прекрасно знает потребности наших клиентов и бизнес-процессы компании, которые все время усложняются с развитием продуктового портфеля. Сергею предстоит вывести “Ростелеком Контакт-центр” на качественно новый уровень эффективности, что немаловажно для сохранения доступной стоимости услуг для наших пользователей. Мы благодарны Елене Дробот за ее многолетнюю работу, особенно в период пандемии COVID-19, когда в интересах государства пришлось в самые короткие сроки развернуть горячие линии поддержки населения и бизнеса, справляясь в том числе с нехваткой персонала из-за действовавших ограничений. Желаем ей успехов в дальнейшей карьере и остаемся добрыми друзьями».

Сергей Шишмарев в 2004 году окончил Новосибирский государственный технический университет. В телеком-отрасли работает с 2013 года. Два года был коммерческим директором розничного рынка фиксированного бизнеса макрорегиона «Сибирь» компании МТС.

В 2015 году присоединился к команде «Ростелекома» в должности директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Дальний восток». В 2019 году назначен директором по работе с массовым сегментом макрорегиона «Урал». С 2021 года параллельно стал генеральным директором интернет-провайдера «Планета» в Екатеринбурге (дочернее общество «Ростелекома»).

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» (юридическое лицо — АО «МЦ НТТ») — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в России. На рынке 25 лет, более 15 из которых предоставляет услуги контакт-центра сторонним организациям. В компании работает более 7 тыс. человек на площадках в 22 городах России.

Является поставщиком профессиональных решений для контактных центров, таких как «ОмниЧат» — платформа для общения с клиентами в digital-каналах, и «Система управления знаниями» — база данных для операторов, адаптированная под задачи контактного центра.

Среди клиентов «Ростелеком Контакт-центр» — крупнейшие отечественные и зарубежные компании, работающие во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G).

99 queries in 0,379 seconds.