Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
29 Ноя

«Ростелеком» модернизировал «Систему 112» в Калужской области


«Ростелеком» модернизировал «Систему 112» в Калужской области. Провайдер перевел систему экстренных вызовов оперативных служб по единому номеру «112» на унифицированное программное обеспечение (УСПО-112).

Система необходима населению для вызова экстренной помощи при угрозах жизни и здоровью, несчастных случаях, авариях, пожарах, при нарушениях общественного порядка и других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Кроме того, она обеспечивает информационное взаимодействие единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований на территории Калужской области.

Александр Кракосевич, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В 2021 году завершен переход “Системы 112” Калужской области на УСПО-112, начатый в 2020 году. В ходе проведенной модернизации Cистема переведена на отечественное программное обеспечение, выполнена интеграция с сервисом обеспечения деятельности дежурных частей МВД (СОДЧ). Это позволит улучшить как общую защищенность Системы, так и взаимодействие с информационно-аналитическими системами МВД, способствовать возможности дальнейшего развития Системы».

Сергей Марьенко, и. о. начальника центра информационного обеспечения комплексной безопасности ГКУ Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области»:

«Мы даем высокую оценку обновленной “Системе 112”. Ее автоматизация значительно сокращает время реагирования экстренных служб на происшествия и делает более эффективным обмен данными между гражданами и оперативными службами региона. Совместно с “Ростелекомом” рассматриваем возможности дальнейшего улучшения работы системы, поскольку от ее надежного функционирования фактически зависят жизни людей».

«Ростелеком» выполнил работы по модернизации «Системы 112» в рамках государственного контракта, подписанного с ГКУ Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области» в сентябре текущего года.

С крупными проектами, реализуемыми компанией, можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».

99 queries in 0,327 seconds.