Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
24 Ноя

Более 45 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ивановской и Владимирской областях подключили сервис «Гарантия плюс»


Более 45 тысяч абонентов филиала «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях при заключении договора на предоставление услуг оформили специальную опцию «Гарантия плюс». За девять месяцев 2021 года прирост подключившихся клиентов составил 46% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сервис позволяет заменить оборудование в случае его неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«С нашим сервисом “Гарантия плюс” абоненты могут не переживать за оборудование, если дома или на даче произойдут какие-то бытовые неприятности: квартиру затопили соседи, произошел скачок напряжения в сети или вы просто пролили кофе на ТВ-приставку. Всякое бывает. В случае, если после форс-мажора роутер, видеокамера или адаптер оказались неисправными, сотрудники “Ростелекома” бесплатно заменят их на новые. Сервис действует в течение двух лет на приобретенное оборудование, а на арендованное – ограничений по сроку не установлено».

Николай Палилов, абонент «Ростелекома», г. Шуя:

«На нашей улице не так давно появилась оптика “Ростелекома”. Я сразу подключил несколько услуг: интернет, телевидение и видеонаблюдение. Поставил домашнюю видеокамеру, чтобы присматривать за детьми-школьниками и животными, пока мы с супругой на работе. И что вы думаете? Буквально через неделю сын случайно уронил камеру на пол, а собака изрядно ее погрызла. Хорошо, что у меня был подключен сервис “Гарантия плюс”. Я позвонил на горячую линию “Ростелекома”, рассказал о проблеме, и уже на следующий день камеру мне заменили на новую».

Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800. Более подробная информация об услуге размещена на официальном сайте компании.

95 queries in 0,381 seconds.