Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
1 Ноя

«Ростелеком Контакт-центр» подтвердил высокий уровень системы менеджмента информационной безопасности


«Ростелеком Контакт-центр» успешно прошел ресертификационный аудит, по итогам которого получил сертификат соответствия требованиям ISO 27001 (международный стандарт по информационной безопасности). Для клиентов и партнеров компании — это гарантия, что все обрабатываемые данные находятся под надежной защитой.

Ресертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» провел Британский институт стандартов (British Standards Institution). В течение нескольких дней эксперты в формате видеоконференции проверяли систему информационной безопасности контактного центра, центра обработки данных (ЦОД), коммерческие площадки центров обслуживания вызовов (ЦОВ) и офиса административно-управленческого персонала (АУП). Тщательной проверке подверглись в общей сложности шесть департаментов компании. В результате представители Британского института стандартов отметили полное соответствие системы информационной безопасности «Ростелеком Контакт-центра» требованиям ISO 27001 и нормам российского законодательства.

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот:

«В условиях дистанционной работы требуются дополнительные технические меры безопасности по защите корпоративных данных, а также повышение осведомленности сотрудников о возможных рисках, их общего уровня цифровой грамотности. Сертификация и аудит проходят ежегодно. Поддержание необходимого уровня информационной безопасности — непрерывный процесс. Мы регулярно оттачиваем бизнес-процессы, чтобы наши клиенты были уверены в сохранности своих данных».

В 2021 году «Ростелеком Контакт-центр» провел модернизацию существующих систем и запустил новые решения. Для повышения осведомленности сотрудников компания ежемесячно выпускает бюллетень, в котором публикуются новости информационной безопасности и инструкции по использованию систем. Бюллетень наряду с курсами внутреннего образования по информационной безопасности позволяет снизить риски от действий киберпреступников.

Сертификат

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены более чем в 20 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания оказывает услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Компания разрабатывает цифровые продукты для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.

104 queries in 0,258 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами