Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
20 Окт

Цифровая телефония: «Ростелеком» обеспечил современной связью департамент экономики администрации Нальчика


«Ростелеком» создал систему многоканальной телефонной связи для Департамента экономики администрации городского округа Нальчик. Специалисты компании перевели пять аналоговых телефонных линий в цифровой формат, дополнительно подключили еще пять новых номеров и объединили их на единой платформе сервиса «Виртуальная АТС».

Таймураз Ахохов, глава администрации городского округа Нальчик:

«Нас устраивает в этом сервисе то, что можно регулировать количество телефонных линий, пользуясь удобным и понятным интерфейсом в своем личном кабинете. Есть потребность в дополнительных телефонных линиях ― их легко подключить, нужно сократить объем сети ― линии без проблем отключаются. Все функции масштабируются в реальном времени без каких-либо трудностей».

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.

Залим Хутов, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Успешный бизнес или эффективно работающее государственное учреждение сложно представить без корпоративной связи. И время диктует свои правила — телефония должна быть многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время не слишком затратной. Всем этим требованиям отвечает наш сервис ‟Виртуальная АТС”. Важно, что перед подключением ‟Ростелеком” предлагает на 14 дней бесплатный тестовый доступ ко всем опциям сервиса».

Преимущества «Виртуальной АТС» уже оценили около 60 государственных организаций и коммерческих компаний Республики, и популярность этой услуги продолжает расти.

Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании, в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» или по телефону 8 800 200 3000.

104 queries in 0,195 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами