Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
12 Окт

«Ростелеком» запустил резервный центр обработки вызовов «Cистемы 112» в Тыве


В Тыве начал работу резервный центр обработки вызовов (РЦОВ) экстренных оперативных служб. Для этого Красноярский филиал «Ростелекома» установил современный программно-аппаратный комплекс, позволяющий повысить надежность «Системы 112» и обеспечивающий связь со спасателями по принципу одного окна.

РЦОВ функционирует в круглосуточном режиме вместе с основным, а при необходимости готов взять на себя весь объем звонков и сообщений, поступающих от жителей республики. Модернизация системы выполнена в рамках государственной программы Республики Тыва «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

Евгений Петров, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В июне этого года мы ввели в эксплуатацию аналогичный резервный центр в Красноярске и дополнительный центр обработки вызовов в Норильске. Провели интеграцию единого номера “112” Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Иркутской, Томской областей и системы ГЛОНАСС. Уверен, что новый резервный центр в Тыве сделает работу “Системы 112” надежнее». 

Диспетчеры основного и резервного центров в Тыве принимают голосовые и текстовые сообщения о происшествиях. Жители могут попросить о помощи с номеров любых мобильных операторов и даже при нулевом балансе.

Аяс Сарыглар, исполняющий обязанности руководителя службы ГО и ЧС Республики Тыва:

«В среднем за месяц на номер “112” поступает более 17 тысяч звонков. Для того, чтобы помощь была оперативно оказана, система автоматически дает связь диспетчеру с нужными специалистами МВД, ФСБ, МЧС, поисково-спасательных отрядов, больниц. Конечно, появление резервного центра усилит эту работу». 

Построенный РЦОВ в Тыве, как и основной центр, соответствует федеральным требованиям. Благодаря его работе можно определить номер абонента и его местоположение, возобновить связь в случае обрыва соединения. По каждому обращению в «Системе 112» ведется отдельная карточка, где хранится вся информация о происшествии, в том числе запись переговоров.

В перспективе в Тыве планируется создать специальный учебный центр, где будут обучаться и повышать квалификацию сотрудники центров обработки вызовов и специалисты дежурно-диспетчерских служб. «Ростелеком» поставит для учебного центра серверное оборудование и программное обеспечение.   

104 queries in 0,190 seconds.
×
Заказать обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами