Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
11 Окт

В Республике Алтай состоялась межрегиональная конференция по развитию «Системы 112»


В Республике Алтай при поддержке правительства региона прошла межрегиональная конференция «Перспективы развития «Системы 112″», собравшая более 40 участников из 11 регионов Сибири и Сахалинской области. Целью встречи был обмен опытом по созданию, развитию и дальнейшему совершенствованию проекта.

В мероприятии, прошедшем 7 октября на базе туристического комплекса «Манжерок», участвовали представители региональных органов власти, территориального подразделения МЧС России, интеграторы, производители оборудования и программного обеспечения. Организатором выступил «Ростелеком», один из основных исполнителей работ по развертыванию «Системы 112» в российских регионах.

Республика Алтай занимает лидирующее положение в Сибири по комплексному подходу к автоматизации систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. 

Виталий Махалов, первый заместитель председателя правительства Республики Алтай:

«Функционирование системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» является крайне важной задачей для каждого региона, так как позволяет сократить время реагирования экстренных оперативных служб на происшествия и чрезвычайные ситуации, снизить ущерб, а самое главное — уменьшить количество человеческих жертв».

Лариса Имедоева, заместитель директора Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» на территории Республики Алтай:

«Мы участвуем в развертывании системы с 2016 года и обеспечиваем бесперебойную работу всего комплекса и его подсистем. Наши специалисты оказывают техническую поддержку унифицированного специального ПО и аппаратной части системы. Также на сети «Ростелекома» развернут узел обеспечения вызовов экстренных оперативных служб».

Руководитель отдела Центра обработки вызовов КУ РА «УГОЧС и ПБ» Республики Алтай Михаил Леднев поделился с собравшимися информацией о мероприятиях по вводу «Системы 112» на территории республики в постоянную эксплуатацию и сообщил, что в проект включены 49 объектов. Это основной и резервный центры обработки вызовов, единые дежурно‑диспетчерские службы муниципальных образований, экстренные оперативные службы 01, 02, 03, 04, а также службы спасения и антитеррора. В течение года система обрабатывает в среднем более 150 000 обращений, поступающих по единому номеру «112» со всей территории региона. В состав дежурной смены центра входят операторы, психологи, переводчики и технические специалисты.

С докладом о проблемах и перспективах проекта выступил представитель департамента прикладных проектов МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Евгений Беляев. Опытом внедрения и автоматизации подсистем в «112» поделились представители компаний-вендоров — Алексей Алексеев («ИскраУралТЕЛ»), Дмитрий Богомолов (НТЦ «Протей»), Максим Кириченко и Иван Ситьков («Центр информационной безопасности»).

Завершением программы конференции стала экскурсия гостей в основной и резервный центры обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Алтай.

103 queries in 0,342 seconds.