Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
24 Сен

Цифровая связь: «Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для «Каспэнерго»


«Ростелеком» в Дагестане организовал для МУП «Каспийские электрические сети «Каспэнерго» многоканальную телефонную сеть на базе сервиса «Виртуальная АТС». Цифровое решение используется для повышения эффективности коммуникации между подразделениями энергоснабжающей организации и работы колл-центра. Теперь четыре оператора принимают обращения потребителей города Каспийска по всем вопросам электроснабжения.

Магомедшапи Шапиев, исполняющий директор «Каспэнерго»:

«Каспийские потребители энергоснабжения часто звонят с вопросами, с заявками, обращаются по телефону за информацией, консультацией. Работа диспетчеров, принимавших звонки по энергоснабжению, вызывала нарекания: трудно по традиционному телефону принять и обработать все обращения. Для оптимизации контактов с нашими клиентами через облачную услугу “Ростелекома” организована многоканальная телефонная сеть. И теперь несколько операторов одновременно принимают заявки. Ни один звонок не теряется, то есть взаимодействие с населением становится эффективным».

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.

Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Услуга цифровой телефонии популярна в Дагестане. Ею пользуются и госучреждения, и коммерческие структуры любого уровня бизнеса. Облачная телефония востребована в администрациях горных районов и отдаленных сел. Это объясняется тем, что сервис “Ростелекома” легко адаптируется к любым потребностям клиентов и помогает решать текущие задачи, экономя время, деньги, материальные и человеческие ресурсы. Услуга постоянно совершенствуется. В 2020 году мы дополнили сервис аналитикой речи, голосовым помощником и кол-трекингом. На сегодня “Виртуальной АТС” от “Ростелекома” в Республике пользуются около 700 компаний, причем за год их число выросло на 75%».

Получить подробную информацию об услугах компании для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 30 00.

103 queries in 0,387 seconds.