Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
20 Сен

«Ростелеком» и Qlik проведут открытый марафон по работе с данными


«Ростелеком» и Qlik проведут открытый марафон по грамотной работе с данными. Data-Driven марафон — одна из инициатив «Ростелекома» в рамках масштабной программы по развитию аналитической грамотности. Мероприятие призвано повысить культуру работы с данными на российском телеком-рынке и в аналитическом сообществе.

Марафон, который пройдет с 20 по 24 сентября, познакомит участников с основами анализа данных, позволит изучить успешные кейсы использования аналитики в «Ростелекоме» и обменяться опытом. Марафон будет посвящен нескольким темам, построенным вокруг практических кейсов компании:

  • цикл принятия решений и ценность аналитики;
  • разработка стратегии по работе с данными и развитие аналитической культуры;
  • использование self-service подходов при работе с данными;
  • формирование команды для внедрения культуры работы с данными;
  • повышение уровня дата-грамотности сотрудников.

«Ростелеком» уделяет большое внимание работе с данными, как в стратегии управления в офисе CDO, так и в сфере дата-грамотности всех сотрудников компании, в которой заняты более 130 тысяч человек.

Директор по управлению данными компании «Ростелеком» Сергей Носов:

«“Ростелеком” — большая компания, и для нас важно следовать принципу демократизации данных. Мы потратили много усилий, чтобы внедрить процессы и инструменты DataGovernance в компании, и создали единую точку входа по работе с данными, где каждый сотрудник может легко найти нужные источники, аналитические витрины и дашборды. Но важно не только предоставить данные, но и мотивировать коллег работать с ними. Поэтому в июле мы провели внутренний марафон, где рассказали об успешных кейсах self-service аналитики. В марафоне приняли участие более тысячи сотрудников “Ростелекома”, в результате чего мы создали эффективное сообщество по работе с данными»

Экспертами марафона выступили сотрудники «Ростелекома», Qlik Россия и СНГ, а также образовательного сообщества DataYoga.

Директор по управлению данными компании «Ростелеком» Сергей Носов добавил:

«Для достижения успеха важно быть открытыми, поэтому мы охотно делимся с профессиональным сообществом нашими знаниями и лучшими практиками. Развитие DataDriven-культуры важно не только для отдельной компании и отрасли, это важно для развития экономики всей страны. И мы рады, что у нас есть такие партнеры, как Qlik, которые разделяют наши ценности. Вместе с коллегами мы проведем наш первый открытый марафон по работе с данными в формате кейсов. Каждый кейс — это личный опыт сотрудника компании, который приглашает к осознанной работе с данными и, что важно, на деле повышает эффективность бизнес-процессов компании»

Региональный директор Qlik Россия и СНГ Алексей Артеменко:

«Повышение грамотности и обучение сотрудников — ключевой элемент успешного перехода к self-service аналитике и демократии в работе с данными. Мы видим успешный пример “Ростелекома”, который последовательно реализует программу цифровой трансформации и делится опытом внедрения аналитической культуры. Мы рады анонсировать открытый марафон, который позволит российскому бизнесу познакомиться с анализом данных и мотивировать сотрудников работать с ними. Умение принимать решения на основе данных — неотъемлемый навык не только менеджмента, но и всех сотрудников в компании, ведь именно он позволяет эффективно реагировать на динамичные изменения рынка»

* * *

Компания Qlik видит своей задачей создание data-грамотного мирового сообщества, где каждый может использовать данные и аналитику для совершенствования процесса принятия решений и реагирования на самые сложные вызовы. Qlik предоставляет комплексную облачную платформу для интеграции данных и аналитики в режиме реального времени, которая устраняет пробелы между данными, аналитикой и действием. Преобразуя данные в ценный актив, компании получают возможность принимать обоснованные решения, повышать доход и прибыльность бизнеса, а также оптимизировать взаимодействие с клиентами. География Qlik представлена 100 странами, где компания работает с более 50 000 клиентов.

99 queries in 0,428 seconds.