14 Сен «Ростелеком» и партнеры поздравили барнаульцев с Днем города «Ростелеком» в День города, 11 сентября, пригласил поздравить жителей Барнаула своих партнеров, участников программы лояльности клиентов. Компания приветствовала горожан на ул. Мало-Тобольской (барнаульский Арбат), популярном месте отдыха и развлечений. На празднике, который совпал с началом учебного года, «Ростелеком» представил сразу две языковые школы. Образовательный центр «ИМКА Прайм» провел для детей мастер-класс по термомозаике, а «Биг Бен 22» — развлекательную программу. Сама компания познакомила горожан с цифровым образовательным сервисом «Лицей». Промоутеры рассказали, как пользоваться услугой и разыграли сертификаты на бесплатный доступ к порталу. В фотозоне «Лицей», рядом с осенними атрибутами, оператор разместил школьные принадлежности — учебники, карандаши и рюкзак. Дети и взрослые с удовольствием позировали профессиональному фотографу, чтобы потом бесплатно скачать снимки с @rt_loyalty, официального аккаунта программы лояльности Алтайского филиала компании в Instagram. Ирина Белкина, заместитель директора Алтайского филиала «Ростелекома» — директор по работе с массовым сегментом: «Каждый год мы выходим на уличные площадки, чтобы поздравить горожан с очередной годовщиной краевой столицы. Сегодня услугами компании пользуется каждая третья барнаульская семья. Скоростной интернет и цифровое ТВ доступны большинству горожан и жителям пригородных поселков. Сервис «Лицей», который мы представили в этот раз, — настоящий помощник в онлайн-учебе. На нем размещены видеоуроки по школьной программе с 1 по 11 класс. Школьники могут повторить пропущенные темы, разобраться с домашним заданием или подготовиться к ЕГЭ». На празднике «Ростелеком» также подарил владельцам дисконтных карт компании сувениры и подарки. Для справки: программа лояльности клиентов «Ростелекома» действует с 2017 года и насчитывает более ста организаций. Компания, по условиям проекта, дарит сотрудникам и абонентам дисконтную карту со скидкой 5 – 50 процентов на покупку вещей или на обслуживание в торговых и сервисных компаниях. Партнеры, в свою очередь, получают дополнительную возможность продвижения, а также поддержку цифрового оператора при проведении публичных мероприятий. Новости компании