Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
30 Авг

Виртуальную АТС от «Ростелекома» выбрали более 500 корпоративных клиентов Курской области


Виртуальную АТС (ВАТС) от «Ростелекома» выбрали более 500 предприятий и организаций Курской области. Спрос на цифровое решение постоянно растет. Так в 2020 году было подключено свыше 200 компаний, а только за семь месяцев нынешнего года – почти 300. Сервисом пользуются как предприятия малого и среднего бизнеса, так и государственные учреждения. Чаще всего клиенты приобретают ВАТС с двумя многоканальными номерами и услугами контакт-центра.

Кирилл Губанов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Курского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Виртуальная АТС от “Ростелекома” востребована среди корпоративных клиентов любого масштаба. Сервис быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование. Цифровое решение позволяет организовать собственный кол-центр, снизить количество пропущенных вызовов, оценить эффективность рекламных акций. С помощью ВАТС наши клиенты собирают аналитику входящих запросов и на ее основе могут корректировать планы развития, управлять продажами, повышать качество обслуживания. За последний год мы отмечаем популярность услуги среди рекламных агентств, а также компаний, которые поставляют лекарственные средства в аптечные сети и консультируют по вопросам наличия медикаментов».

Екатерина Волгина, руководитель рекламного агентства «Твой праздник»:

«Мое агентство занимается организацией мероприятий разного уровня не только в Курском регионе, но и в ближайших с ним. Первое общение с заказчиками изначально провожу я, а затем распределяю задания по направлениям деятельности среди сотрудников. Часто звонки от потенциальных клиентов застают меня в дороге или в процессе работы. Партнеры по бизнесу порекомендовали подключить ВАТС для того, чтобы построить эффективные коммуникации со своими заказчиками и партнерами. Я тщательно изучила предложения операторов, проанализировала дополнительные возможности и в итоге остановилась на «Ростелекоме». Сотрудники провайдера оперативно развернули сервис и помогли разобраться с настройками. Теперь все звонки от наших клиентов записываются, а прослушать их можно в личном кабинете в удобное время. Виртуальная АТС позволяет отслеживать историю вызовов, проводить их анализ. Благодаря этому мы совершенствуем рабочие процессы. В общем, я очень довольна услугой: она действительно помогает решать наши задачи».

Виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет организовать полноценную телефонию для бизнеса с большим набором дополнительных функций, таких как мониторинг и распределение звонков, настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от нагрузки, переадресация на мобильный или домашний телефон сотрудника. Все необходимые настройки клиент может сделать самостоятельно в личном кабинете за несколько минут.

Узнать подробности об услуге и подать заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

95 queries in 0,439 seconds.