Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
30 Авг

Более тысячи тамбовских компаний используют виртуальную АТС от «Ростелекома»


Более тысячи корпоративных клиентов «Ростелекома» в Тамбовской области используют цифровой сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС). За восемь месяцев 2021 года к интеллектуальной голосовой связи подключились свыше 100 организаций. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Владимир Кочергин, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Виртуальная АТС от “Ростелекома” – удобное решение для совершенствования бизнеса, имеющее большие преимущества перед стандартной офисной телефонией. Технические возможности услуги позволяют подключить до ста линий к одному номеру телефона. Это помогает компаниям снизить затраты на связь и упростить работу с обращениями клиентов. При этом сервис можно связать с CRM-системой и получать полный анализ звонков сотрудников, оценивать эффективность работы коллектива. В этом году наибольший спрос ВАТС зафиксирован среди предпринимателей и малых предприятий, занятых в аграрном секторе».

Владимир Прохоровский, генеральный директор ОАО «Агро»:

«Необходимость в цифровой телефонии у нас назрела давно. Наше инновационное предприятие занимается производством комбикормов. На заводе во всех рабочих процессах используется автоматизированная система управления. Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов. Пик продаж нашей продукции традиционно приходится на летние месяцы. В это время поступает много звонков, а скорость приема заявок влияет на нашу выручку. Виртуальная АТС открыла перед нами новые возможности. Специалисты “Ростелекома” объединили несколько наших телефонных номеров в единую сеть. Теперь мы можем пользоваться конференц-связью, принимать и записывать любое количество входящих вызовов и при этом экономить на оборудовании и техподдержке».

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет объединить в единую сеть телефоны сотрудников, работающих в офисе и удаленно, создавать кол-центры, горячие линии. Пользоваться услугой можно как с обычных и SIP-телефонов, так и с мобильных устройств и персональных компьютеров в любом месте, где есть доступ в интернет. Услуга избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.

Узнать информацию об услуге можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 200 30 00.

99 queries in 0,330 seconds.