«Ростелеком» и Центр жилищного просвещения Кузбасса подписали соглашение о сотрудничестве
Компания «Ростелеком» заключила соглашение о сотрудничестве с АНО «Центр жилищного просвещения Кемеровской области — Кузбасса». Документ закрепляет совместную работу по развитию инновационной среды в регионе. Соглашение подписали директор Кемеровского филиала «Ростелекома» Алексей Михайлов и генеральный директор «Центра жилпросвещения Кузбасса» Евгений Каратаев.
Центр жилищного просвещения консультирует жителей Кемеровской области по вопросам в сфере ЖКХ. Специалисты центра проводят встречи, семинары и лекции для активных граждан, повышают правовую грамотность собственников жилья, оказывают юридическую поддержку при спорах с управляющими компаниями, поставщиками ресурсов и арендаторами. Соглашение с «Ростелекомом» позволит организовать площадку для обмена информацией о современных цифровых услугах и сервисах.
Алексей Михайлов, директор Кемеровского филиала «Ростелекома»:
«Услуги “Ростелекома” — это не только вопрос комфорта. У нас есть линейка умных сервисов, которая помогает сделать жилье современным и безопасным. Например, “Умные домофоны”, с помощью которых собственник контролирует доступ в подъезд, или услуга видеонаналитики, позволяющая следить за уборкой снега и вывозом мусора. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше собственников и управляющих компаний знали о таких возможностях».
Евгений Каратаев, генеральный директор «Центра жилищного просвещения Кемеровской области — Кузбасса»:
«Главная цель работы нашего центра — воспитывать грамотного собственника, понимающего, как его действия или бездействие могут повлиять на жизнь дома, подъезда, двора. Я надеюсь, что такой крупный партнер как “Ростелеком” поможет нам в достижении этой цели и предложит свои инструменты для решения насущных проблем кузбассовцев».
В рамках сотрудничества партнеры договорились проводить совместные просветительские мероприятия, создавать рабочие группы, обмениваться информацией и и взаимно консультировать друг друга.