Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
16 Авг

Группа компаний «Ростелеком» объединит лучшие подходы к работе с частными клиентами мобильной и фиксированной связи


Обеспечение лидерства группы компаний на рынке B2C — один из важнейших приоритетов новой стратегии «Ростелекома» на 2021–2025 годы. Достичь этой цели планируется за счет развития конвергентных продуктовых предложений на основе мобильной и фиксированной связи, цифровых продуктов, в первую очередь видеосервиса Wink, и лучшего клиентского сервиса. Кроме того, объединенная стратегия работы группы компаний на рынке B2C подразумевает реализацию синергетических эффектов в управлении затратами, в том числе на развитие сети, ИТ-инфраструктуры и новых продуктов.

Старший вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Антон Годовиков 16 августа 2021 года занял одновременно должность первого заместителя генерального директора Tele2. На новой позиции он сфокусируется на разработке и внедрении объединенной стратегии в сегменте В2С, а также реализации синергетических эффектов в рамках группы компаний «Ростелеком». Организационные изменения призваны обеспечить взаимопроникновение лучших практик обеих компаний в работе с частными клиентами.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский:

«Мы продолжаем последовательно реализовывать новую стратегию “Ростелекома”, объединяя лучшие практики и выстраивая единые подходы в работе с ключевыми сегментами клиентов. Оператор Tele2 добился высоких результатов на высококонкурентном массовом рынке и в клиентском сервисе. Сильные стороны есть и в блоке B2C “Ростелекома”. Вместе мы активно предлагаем совместные конвергентные сервисы. Логично соединить лучший опыт и решения для пользы всех частных клиентов группы компаний. Объединенная стратегия работы на рынке B2C, разработкой которой займется совместная команда под кураторством Антона Годовикова, призвана вывести отношения с частными клиентами по всем услугам на качественно новый уровень и одновременно улучшить показатели эффективности бизнеса».

Генеральный директор Tele2 Андрей Патока:

«Tele2 совместно с “Ростелекомом” уже представили рынку целый ряд инновационных конвергентных продуктов. Большим спросом пользуются тарифы с бесплатной подпиской на видеосервис Wink с оптимальным предложением телеканалов и киносериального контента. Tele2 также первой в мире предложила сервис обмена неизрасходованных минут на фильмы из коллекции Wink. Среди абонентов-геймеров пользуется успехом тариф “Игровой” с включенными эксклюзивными опциями в наиболее популярных онлайн-играх. В рамках коммуникационной платформы “Другие правила” Tele2 регулярно выводит на рынок инновационные продукты, не имеющие аналогов в телеком-отрасли. Успешность выбранной бизнес-стратегии подтверждается лидерством Tele2 как по росту бизнеса, так и по показателю NPS. Уверен, что дальнейшее проникновение лучших практик клиентского сервиса и продуктовых решений между двумя компаниями еще более усилит позиции Tele2 на рынке»

Биография Антона Годовикова

103 queries in 0,383 seconds.