Сахалинские абоненты «Ростелекома» оплачивают электронные счета и сохраняют в год более 70 деревьев
Более 90% клиентов «Ростелекома» в Сахалинской области отказались от бумажных счетов и оплачивают услуги связи альтернативными способами. Благодаря внедрению цифровых технологий сахалинские абоненты компании с июля 2020 по июль 2021 года сохранили более 70 деревьев.
Екатерина Сидорюк, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Современные технологии присутствуют во всех сферах жизни. В нашем случае, они не только способствуют сохранению природы, но и делают жизнь наших клиентов удобной. Например, у нас есть услуга автоплатеж. У абонентов компании, которые его установили, списание оплаты за услуги связи происходит автоматически».
Один из самых выгодных способов оплаты услуг связи — списание средств с Единой карты сахалинца. При оплате сервисов «Ростелекома» с этой карты, пользователь получает кешбэк до 15% на карту «Мир». Акция действует до 27 октября.
Александр Снегирев, министр цифрового и технологического развития Сахалинской области:
«Единая карта сахалинца открывает островитянам множество возможностей. Она дает скидки на товары и услуги, может быть использована как в качестве единого проездного билета, так и в качестве льготного проездного билета для жителей категории 70+, а также по ней можно получить бонусы по программе «Сахалинское долголетие». В сфере здравоохранения карта сахалинца является аналогом полиса обязательного медицинского страхования и может быть использована при обращении в регистратуру учреждений здравоохранения Сахалинской области для записи на прием к врачу. Получить ее можно бесплатно в банках партнёрах проекта».
Абоненты «Ростелекома» могут управлять услугами связи, не выходя из дома при помощи Единого личного кабинета на компьютере или ноутбуке, а также мобильного приложения «Ростелеком» на устройствах с программным обеспечением Android и iOS. Сервисы помогают внести деньги на счет в любое время и в любом месте быстро и без комиссий. Также, можно оплачивать, присоединять или отключать услуги и менять тарифные планы.
Наталья Иванова, абонент компании:
«Удобно оплачивать услуги связи банковской картой на сайте компании. Там есть раздел, который так и называется «Оплата услуг». Просто нажимаешь на него, вводишь номер телефона или лицевого счета, сумму и свои данные. Все интуитивно понятно. Чек приходит. Все современно, даже регистрироваться нигде не надо».
Универсальный способ оплаты услуг «Ростелекома» — онлайн сервисы банков и банкоматы «Сбербанка», которые помогут перечислить деньги с пластиковой карты или примут наличные.
Пользователи видеосервиса «Wink» могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью банковской карты. Для этого в меню необходимо найти раздел «Мое», в нем выбрать пункт «Платеж», затем в раздел «Пополнить баланс». Там ввести необходимую сумму и свои данные, либо можно привязать к аккаунту банковскую карту в разделе «Добавить банковскую карту». Платеж поступит на лицевой счет моментально.
Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI, выбрав в основном меню компанию «Ростелеком» и наименование оплачиваемой услуги, далее ввести номер телефона, договора или лицевого счета и оплатить услугу, внеся в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.
Отказаться от бумажного счета, подать заявку на подключение или отключения услуг связи, получить техническую консультацию, помощь в настройках, узнать информацию о балансе счета и способах оплаты можно бесплатному номеру 8 800 100 08 00.