Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
4 Авг

«Ростелеком» продолжает переводить больницы Вологодской области на современные технологии связи


Во втором квартале 2021 года «Ростелеком» в Вологодской области подключил к услуге «Виртуальная АТС» регистратуры 16 центральных районных больниц (ЦРБ).

Переход на цифровые виртуальные АТС позволит сократить время ожидания ответа оператора, также медучреждения смогут получать вызовы из единого контакт-центра области. Сотрудники ЦРБ в режиме реального времени будут управлять системой, устанавливать нужные сценарии входящих вызовов в зависимости от текущей нагрузки операторов, формировать подробные отчеты о нагрузках на линию, увеличивать число операторов при необходимости. Для обеспечения контроля качества работы операторов предусмотрена функция записи и хранения разговоров.

Сергей Бутаков, начальник департамента здравоохранения Вологодской области:

«В первую очередь мы думали об удобстве и доступности сервиса для граждан: достаточном количестве линий, сокращении времени ожидания ответа. И что особенно важно – ни один вызов не останется без внимания. Отмечу, что с начала пандемии мы планомерно переводим медицинские учреждения области на современные технологии связи. Благодаря проведенной работе по переключению на отдельные домены каждого лечебно-профилактического учреждения, больницы самостоятельно, без привлечения специалистов “Ростелекома”, могут увеличивать количество линий для приема звонков, то есть оперативно реагировать на все изменения. Следующий этап – единый номер для всех ЦРБ. В результате вологжанам станет еще проще дозвониться до регистратуры и записаться к врачу или получить необходимую консультацию».

Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Переход на IP-телефонию на базе услуги “Виртуальная АТС” – это способ улучшить работу регистратуры, сделать процессы взаимодействия с лечебным учреждением более простым и удобным для пациента и его родственников, а также оптимизировать ряд задач для персонала ЦРБ. Возможность перехода на многоканальную цифровую связь появилась после реализации масштабного федерального проекта по подключению каналов передачи данных в социально значимых учреждениях».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» – это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Принимать вызовы можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при переезде в другое здание. При этом заказчик избавлен от капитальных затрат, поскольку оборудование, инфраструктура и программное обеспечение услуги находятся на стороне провайдера.

Узнать подробнее о «Виртуальной АТС» и других предложениях «Ростелекома» для корпоративных клиентов, а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.

99 queries in 0,399 seconds.