Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
30 Июл

Цифровой старт иркутского бизнеса вместе с «Ростелекомом»


«Ростелеком» развернул IT-инфраструктуру для двух молодых компаний, которые открыли бизнес на рынке продаж специализированной техники для горнодобывающей отрасли Иркутской области и Республики Якутия. В сжатые сроки специалисты оператора разработали цифровую экосистему для предприятий и закрыли их потребности по успешному старту реализации оборудования.

Компании подключили комплекс услуг: «Виртуальную АТС», «Интеллектуальный номер», «Виртуальный ЦОД», интернет, видеонаблюдение и мобильную связь. Это позволило сделать эффективными и прозрачными бизнес-процессы на этапе становления предприятий.

Юрий Житов, коммерческий директор ИП «Константинов» и ООО «Цвет клевера»:

«Нашей задачей было в течение трех дней запустить отдел продаж, развернуть рекламную кампанию и не потерять ни одного звонка от наших заказчиков. Также нам было необходимо обеспечить связь с месторождением на территории Республики Якутия, что мы совместно с “Ростелеком” успешно реализовали, не выезжая из Иркутска». 

Для начала работы «Виртуальной АТС» достаточно наличие интернета и SIP-телефона, позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой (программа для управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании абоненты также могут установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.

Видеонаблюдение для бизнеса — это комплексная услуга, которая включает в себя внешние и внутренние камеры. Управлять устройствами можно через web-интерфейс или мобильное приложение. Видео доступно как в онлайн-режиме, так и в архиве. Услуга работает с интернетом от любого провайдера.

Вячеслав Новицкий, начальник отдела продаж корпоративным заказчикам Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:

«”Ростелеком” уже давно ставит для себя амбициозные задачи, ориентируясь на прямые потребности клиента, и закрывает их комплексно, подбирая под каждую задачу оптимальный цифровой сервис. На сегодняшний день важно исходить не из собственной продуктовой линейки, а из стратегических и операционных затрат бизнеса, причем вне зависимости от территориальной расположенности наших заказчиков». 

Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 300.

95 queries in 0,461 seconds.