Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
26 Июл

«Ростелеком» запустил для путешественников по Тульской области чат-бот с искусственным интеллектом


«Ростелеком» и комитет Тульской области по развитию туризма дополнили единый туристический портал региона цифровым помощником — чат-ботом на основе искусственного интеллекта. Специалисты провайдера приняли участие в разработке и внедрении программного обеспечения чат-бота, что позволило в формате диалога информировать туристов об отдыхе в Тульской области.

При создании чат-бота использована технология на платформе AutoFAQ, которая позволяет из неструктурированных вопросов пользователей на разные темы выделить суть, сопоставить ее с информацией из базы данных и выдать релевантный ответ. В какой бы форме ни было изложено обращение гостя, бот распознает его суть с помощью искусственного интеллекта и формирует ответ. При этом все запросы и контексты диалогов сохраняются в памяти для обработки последующих обращений.

Кроме того, при запуске чат-бота вместе с приветствием гостям выдается меню с возможными вариантами запросов: «Достопримечательности», «Кафе и рестораны», «Гостиницы», «Связаться с консультантом». У пользователя на каждом новом этапе сохраняется возможность вернуться в главное меню или связаться с консультантом.

Лариса Соломатина, председатель комитета Тульской области по развитию туризма:

«Тренд на путешествия внутри страны, который укрепился в последнее время, усиливает конкуренцию между регионами и стимулирует непрерывную работу по повышению сервиса для гостей. В Тульской области уже работают единый туристический портал visittula, мобильное приложение и горячая линия консультирования туристов. Но мы понимаем, что сейчас очень важно сократить время поиска ответов на вопросы гостей. Этому запросу отвечает новый сервис — чат-бот, который позволяет оперативно в автоматическом режиме получать информацию: где разместиться, где вкусно поесть, какие достопримечательности посмотреть и многое другое. Уже сейчас для удобства наших гостей чат-бот внедрен на туристическом портале региона».

База знаний, которую использует бот при формировании ответов, представляет собой огромную мультимедийную библиотеку. В ней содержится не только текстовая информация, но и фото, видео, а также ссылки на полезные ресурсы.

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Разработанный нами чат-бот действует на основе искусственного интеллекта. Это позволяет ему обучаться: чем больше обрабатывается запросов, тем шире становится база знаний, и, следовательно, точнее и полнее формируются ответы. Цифровой помощник работает в режиме 24/7, что позволяет туристам оперативно получать необходимую информацию в любое время суток. Внедрение чат-бота решает половину запросов без участия оператора, минимизирует время ожидания ответа для пользователей. Надеемся, что жители и гости Тулы и Тульской области по достоинству оценят все преимущества этого новшества».

В 2020 году, несмотря на ограничения из-за коронавируса, Тульский регион посетили 1,134 млн человек. По версии исследователей сервиса tvil.ru, Тула вошла в топ-10 самых популярных туристических городов России наравне с Санкт-Петербургом, Москвой, Казанью и Нижним Новгородом. Кроме того, по итогам прошедшего года Тула значится в первой десятке гостеприимных российских направлений по отзывам об объектах размещения сервиса booking.com – Guest Review Award.

95 queries in 0,747 seconds.