Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
20 Июл

Свыше 15 000 смолян подключили услугу «Гарантия плюс» от «Ростелекома»


Более 15 000 смолян при заключении договора на предоставление услуг «Ростелекома» оформили специальную опцию «Гарантия плюс». Из них около шести тысяч подключили сервис в текущем году. Опция позволяет клиенту заменить оборудование в случае его неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя.

Руслан Юсупов, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В июне почти половина новых абонентов решили защитить свое телекоммуникационное оборудование от бытовых неприятностей и подключили услугу “Гарантия плюс”. Сервис привлекателен тем, что дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность, например, от перепадов напряжения или механического повреждения. При наступлении гарантийного случая неисправное устройство можно заменить абсолютно бесплатно».

Около 52 % пользователей услуги страхуют модемы и терминалы xPon, 37 % — выбирают гарантию для телевизионных приставок. Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, считаются: неисправности по причине перепадов напряжения, пожары, взрывы, удары молний, повреждения, полученные по вине соседей или коммунальных служб; хищение и дефекты, причиненные третьими лицами. Предложение актуально как для новых, так и для действующих абонентов провайдера.

Илья Петров, клиент «Ростелекома»:

«Когда при подключении услуг “Ростелекома” мне предложили оформить гарантию на оборудование, я не думал, что придется ею воспользоваться. Но сумма ежемесячного платежа оказалась настолько незначительной, что я согласился. А когда недавно мой пес разгрыз роутер, стало понятно, что я не прогадал. Позвонив на горячую линию, оставил заявку, и в тот же день мастер заменил мне устройство на новое».

Подробную информацию об услуге можно найти на официальном сайте «Ростелекома».

95 queries in 0,544 seconds.