Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
19 Июл

«Ростелеком» в Орле представил управляющим компаниям «Систему анализа открытых данных»


13 июля на конференции «День открытых дверей для управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства» в Орле «Ростелеком» представил платформу «Система анализа открытых данных». Мероприятие прошло на площадке «Орловской торгово-промышленной палаты». В конференции приняли участие около 50 представителей управляющих организаций и предприятий из сферы ЖКХ региона.

Во время встречи участники обсудили наиболее важные вопросы реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, работу системы жилищно-коммунального хозяйства в Орловской области, а также внедрение информационных технологий в сферу ЖКХ. Сотрудники «Ростелекома» рассказали о преимуществах цифровой платформы «Система анализа открытых данных». Она позволяет выявлять положительные и отрицательные отзывы в социальных сетях и интернет-СМИ о работе управляющих компаний, выделять проблемные точки, требующие срочного вмешательства, а также классифицировать полученную информацию по уровню напряженности ситуации и вырабатывать рекомендации для нивелирования рисков.

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Наша система собирает данные из открытых источников еще до поступления обращений в управляющие компании. Платформа автоматически выявляет ложную информацию, например, неверный адрес, где якобы существует проблема, или несуществующего жильца, от которого идет негативная информация; анализирует качество предоставляемых сервисов управляющими компаниями и скорость решения вопросов их сотрудниками, предупреждая возможные риски и негативные последствия. Полученная информация позволит руководителям предприятий ЖКХ быстрее реагировать на запросы жильцов, корректировать работу персонала и, как следствие, приведет к повышению лояльности. Еще одно достоинство нашей системы в том, что она может легко интегрироваться с другими решениями для ЖКХ».

Светлана Ковалева, президент союза «Орловская торгово-промышленная палата»:

«Анализ открытых данных из социальных сетей и интернет-СМИ – это эффективный инструмент для управляющих компаний, который позволит им оптимизировать свои ресурсы и затраты на ремонт, улучшить процессы обслуживания клиентов. С помощью “Системы анализа открытых данных” заказчики смогут в режиме “единого окна” мониторить ситуацию по заданным показателям. Это приведет к усилению конкуренции между предприятиями сферы ЖКХ и повышению качества предоставляемых ими услуг».

«Система анализа открытых данных» работает в автоматическом режиме. Достаточно единожды задать необходимые параметры, и платформа будет отслеживать ситуацию и выгружать информацию. В системе «Ростелекома» клиент может самостоятельно управлять ключевыми показателями и менять набор маркеров в зависимости от изменения ситуации. Провайдер использует гибкую систему ценообразования при расчете стоимости каждого проекта.

106 queries in 0,537 seconds.