Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
30 Июн

В контакт-центре здравоохранения Пензенской области заработал робот-помощник «Светлана» от «Ростелекома»


«Ростелеком» запустил в тестовом режиме голосового помощника в едином контакт-центре здравоохранения Пензенской области. Робот «Светлана» помогает гражданам, позвонившим на горячую линию 122, вызвать врача на дом.

Пользоваться сервисом легко: он интуитивно понятен людям любого возраста. Чтобы вызвать врача на дом, жителям области необходимо позвонить с домашнего или сотового телефона по единому номеру контакт-центра 122 и набрать в тональном режиме добавочную цифру 5. Робот попросит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания. Отвечать надо четко и ясно.

Александр Никишин, врио министра здравоохранения Пензенской области:

«Голосовой ассистент от “Ростелекома” помогает операторам контакт-центра справляться с большим потоком звонков. “Светлана” опрашивает пациента, загружает данные в единую информационную систему и формирует задание для медперсонала. Сейчас она обслуживает до 30 входящих звонков одновременно. При необходимости это количество может быть увеличено».

Василий Русаков, директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Роботы-операторы, работающие на базе нейронных сетей, становятся незаменимыми помощниками в различных сферах. Сейчас это особенно актуально для здравоохранения, испытывающего высокую нагрузку на контакт-центры. Голосовой помощник уже показал свою эффективность: за первые две недели работы он ответил на 980 звонков».

Голосовой помощник – это интеллектуальная информационная система, созданная для общения с человеком. Робот «Светлана» от «Ростелекома» уже применяется в Московской области и закрывает до 50% всех обращений для вызова врача на дом по единому номеру 122.

103 queries in 0,340 seconds.