«Ростелеком» установил видеонаблюдение на котельных Киселевска
«Ростелеком» завершил второй этап проекта по оснащению камерами объектов «Киселевской объединенной тепловой компании» (КОТК). Крупнейший поставщик тепловой энергии и горячего теплоснабжения города теперь с помощью видеонаблюдения контролирует работу сотрудников, соблюдение технологических норм и техники безопасности.
За три года совместной работы цифровой оператор установил видеонаблюдение на 15 котельных Киселевска и поселка Карагайла Киселевского района, подключил более 60 камер. За последний месяц специалисты «Ростелекома» смонтировали 11 камер на четырех объектах КОТК. Для качественной работы услуги провайдер подключил все котельные к оптической линии связи.
Компания пользовалась видеонаблюдением и раньше, однако запись происходящего велась на компьютеры непосредственно на объектах. Архив видео был доступен только сотрудникам отдельно взятой котельной, информация не доходила до руководства. «Ростелеком» же предложил сервис с личным кабинетом, где можно смотреть записи с любого устройства.
На старте проекта заказчик установил камеры на котельной в Карагайле и на одной котельной в Киселевске. В течение первой же недели сотрудники КОТК с помощью видеонаблюдения предотвратили хищение и окупили затраты на услугу.
Игорь Юминов, главный энергетик ООО «КОТК»:
«Сказать честно, в начале работы с “Ростелекомом” мы были настроены скептически. Не думали, что видеонаблюдение может как-то серьезно отразиться на рабочих процессах. Но, когда один из руководителей открыл личный кабинет и в прямом эфире увидел, как на его объекте воруют стройматериалы, то все сомнения пропали. После этого решили оснастить камерами все котельные».
Сегодня к видеонаблюдению от «Ростелекома» подключены все котельные КОТК и офис для абонентов в Киселевске. В ближайшее время заказчик планирует установить еще больше десятка камер для наилучшего обзора.
Егор Кочнев, заместитель директора филиала — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кемеровского филиала «Ростелекома»:
«Сервис видеонаблюдения — это удобное и современное решение для безопасности и повышения эффективности любого бизнеса. Клиентами “Ростелекома” стали более 260 предприятий по всему Кузбассу. Потому что мы предлагаем индивидуальные решения и гибкую настройку для решения конкретных задач наших заказчиков».
Все записи с камер видеонаблюдения хранятся на защищенном облаке «Ростелекома» до 30 дней. Прямая трансляция с объектов доступна в личном кабинете абонента в любом месте, где есть интернет. Просматривать видео можно как на компьютере, как и в приложении на мобильном устройстве.
Узнать подробнее об услугах «Ростелекома» для государственных и корпоративных клиентов можно по номеру 8 800 200 30 00 и на сайте kemerovo.rt.ru.