Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
23 Июн

Цифровое ЖКХ: «Ростелеком» успешно продемонстрировал в Новороссийске автоматизированную систему управления городским хозяйством


«Ростелеком» завершил пилотный проект по внедрению в Новороссийске автоматизированной системы управления городским хозяйством. Тестирование проводилось в течение четырех месяцев. Проект в соответствии с заявленной целью продемонстрировал повышение эффективности работы управляющих компаний, ТСЖ, городских служб ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства и сокращение ими сроков выполнения поступающих от жителей города заявок.

За время тестирования в Новороссийске системы «Цифровое ЖКХ» в ней зарегистрировались 195 организаций, 330 пользователей прошли обучение. Всего было принято и обработано 6 145 заявок, при этом уровень их выполнения составил 95%.

Евгений Матвеев, заместитель директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Когда поступает запрос от жителей на вывоз мусора или на ремонт ямы на дороге, программа сама определяет, какой специалист свободен в данный момент и отправляет задание на его мобильное устройство. Прибыв на место, мастер фиксирует объем работ, устраняет повреждение и прикладывает фото, подтверждающее, что проблему он решил. Все это автоматически отображается в системе. И не нужны никакие бумажные журналы: отчет можно выгрузить в электронном виде в любой момент. Процесс очень прозрачный и наглядный. А благодаря оценкам жителей выстраивается рейтинг наиболее эффективных организаций».

Система, построенная «Ростелекомом», включает электронную диспетчерскую службу для обработки обращений жителей, сервис по учету выполнения работ различными городскими службами, мобильное приложение «Я – житель», обеспечивающее быструю коммуникацию между гражданами, управляющими организациями и муниципалитетом, а также мобильное приложение «Я – мастер», в котором отображаются отчеты по всем выполненным заявкам.

Система позволяет определять «очаги напряженности», контролировать время прибытия аварийной службы, вести учет рабочего времени сантехников, электриков, плотников, дворников и других сотрудников управляющих компаний. Муниципалитет также может отслеживать поступающие от жителей заявки в автоматическом чат-боте, где предусмотрена возможность прикрепления фотографий, иллюстрирующих проблемную ситуацию. В результате время реагирования и отработки заявок значительно сокращается, повышается уровень трудовой дисциплины и соблюдения нормативов по качеству, объемам и срокам выполнения работ.

Сергей Поляков, директор Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Пилотный проект тестировался в течение нескольких месяцев и доказал свою эффективность. Он стал очередным смарт-решением, которое наша компания успешно опробовала в Новороссийске — первом умном городе на Черноморском побережье. Ранее мы модернизировали здесь уличное освещение, используя энергосберегающие технологии, реконструировали остановки городского транспорта, превратив их в умные, организовали работу “Системы-112”, внедрили лабораторную информационную систему в медицинских учреждениях и запустили цифровую платформу для выявления налогооблагаемых объектов. И мы готовы продолжать работу в этом направлении, чтобы с помощью современных технологий и сервисов и дальше повышать качество жизни горожан и эффективность городских служб и организаций. Мы также готовы транслировать опыт внедрения автоматизированной системы управления ЖКХ и в других муниципалитетах».

«Ростелеком» реализует на юге России национальные проекты «Умный город» и «Цифровой регион». Первый предполагает разворачивание цифровых платформ в муниципалитетах, второй – их интеграцию в единую систему, но уже в масштабе региона. Компания последовательно внедряет в городскую среду интеллектуальные решения, способствующие экономии расходов и улучшающие основные функции в обеспечении жизнедеятельности города. Например, энергоэффективное освещение, реализованное «Ростелекомом» в Новороссийске, Таганроге, Новочеркасске и других городах Юга, позволяет экономить до 65% расходов на электроэнергию и в два раза снижает нагрузки на сети. 

99 queries in 0,332 seconds.