Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
16 Июн

«Ростелеком» и Общероссийский народный фронт расширяют сотрудничество


Расширение сотрудничества «Ростелекома» и Общероссийского народного фронта (ОНФ) предполагает дальнейшее развитие телекоммуникационной инфраструктуры, используемой в социальных проектах. Провайдер дополнит перечень своих услуг, предоставляемых заказчику, окажет техническое сопровождение новых проектов. «Ростелеком» подключит к интернету 76 региональных центров ОНФ и организует для них Wi-Fi-сеть. Провайдер также поможет ОНФ создать собственного мобильного виртуального оператора для обеспечения бесперебойной связью волонтеров по всей России.

Денис Лысов, вице-президент ПАО «Ростелеком» – директор МРФ «Центр»:

«Для ОНФ мы предоставляем услуги связи с прошлого года. Недавно между нашими организациями было подписано соглашение о сотрудничестве, которое расширяет набор ИТ-сервисов, применяемых в социальных проектах. Наша компания запустила голосового робота, который принимает входящие вызовы и проводит консультации граждан по вопросам возврата части стоимости путевок в детские лагеря со всех регионов Российской Федерации. ОНФ задействует виртуальные вычислительные мощности от “Ростелекома”. Облачные серверы и диски позволят заказчику дополнительно размещать информационные системы, создавать горячие линии, сопровождать проекты, такие как “ОНФ. Помощь”[1] и “Прямая линия. Продолжение”[2]».

Сергей Горбунов, заместитель руководителя Исполкома Общероссийского народного фронта:

«В 2020 году с “Ростелекомом” наравне с другими партнерами мы за два дня создали и запустили горячую линию общероссийской акции #МыВместе. Опыт такого сотрудничества оказался очень эффективным и полезным для общества, в первую очередь. Мы намерены распространить эту успешную практику на те проекты Народного фронта, где нужно оперативно собирать обратную связь от граждан».

Для выполнения проектов «Ростелеком» использует собственную магистральную сеть передачи данных, облачную инфраструктуру, комплексные ИT-решения. Компания имеет большой опыт построения сетей и информационных систем. Многие крупные отечественные предприятия и государственные структуры пользуются услугами компании как для организации работы, так и для оказания услуг населению. Более подробно ознакомиться с реализованными проектами можно на сайте «Ростелекома».



[1] Мобильное приложение «ОНФ. Помощь» позволяет гражданам решать проблемы, которые находятся в компетенции органов власти и добровольческих организаций.

[2] Проект «Прямая линия. Продолжение» направлен на решение вопросов граждан, которые обратились на прямую линию с Владимиром Путиным.

99 queries in 0,375 seconds.