Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
15 Июн

«Ростелеком» подключил видеоаналитику для клиентской зоны «Орловского энергосбыта»


«Ростелеком» развернул видеонаблюдение с видеоаналитикой в клиентской зоне Орловского офиса ООО «Орловский энергосбыт». Цифровой провайдер установил и настроил две IP-видеокамеры, осуществил монтаж кабельной сети. Сервис видеоаналитики позволяет заказчику обеспечить соблюдение эпидемиологических требований. Благодаря специализированным видеокамерам система ведет подсчет посетителей и помогает регулировать количество людей в зале обслуживания. Когда их численность превышает допустимый уровень, сотрудникам заказчика поступает оповещение по СМС и по электронной почте. Это позволяет временно прекратить допуск клиентов в зал. Стабильность работоспособности сервиса на объекте обеспечивается оптикой «Ростелекома».

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«С “Орловским энергосбытом” работаем много лет. Ранее “Ростелеком” построил VPN-каналы и объединил в единую корпоративную сеть все офисы энергосбытовой компании на территории Орловской области. Подключение видеонаблюдения с возможностью видеоаналитики стало продолжением нашего сотрудничества. Мы доработали сервис специально для клиента. В стандартном решении оповещение о превышении допустимого уровня посетителей приходит в личный кабинет или по электронной почте. Для “Орловского энергосбыта” наши специалисты дополнили сервис СМС-оповещением. В настоящее время ведутся переговоры по расширению проекта».

Юрий Юрьев, директор ООО «Орловский энергосбыт»:

«Решение о подключении видеонаблюдения с видеоаналитикой в клиентской зоне нашего Орловского офиса изначально было вызвано пандемией. Чтобы обеспечить безопасные условия для клиентов и работников, нам важно понимать, когда и сколько людей приходит к нам. Однако, сервис может использоваться и для решения бизнес-задач. Он позволяет отслеживать и анализировать график загрузки офиса, корректировать, исходя из полученных данных, численность персонала, занятого в очном обслуживании клиентов. Для нас это важно, поскольку несмотря на развитие дистанционных сервисов, есть многочисленная категория клиентов, которые в силу каких-либо причин не пользуются интернетом или просто предпочитают личный контакт с работниками компании».

В зависимости от задач бизнеса видеоаналитика поможет эффективнее обеспечивать охрану и безопасность, контролировать соблюдение технологических процессов или результативнее проводить маркетинговые акции. Модули сервиса распознают и систематизируют события в кадре. Сервисы видеоаналитики используются как в розничной торговле, промышленности, банковском деле, так и в сферах ЖКХ и медицины. Система контролирует предметы, случайно или умышленно забытые кем-то из посетителей. Видеозаписи и аналитические данные хранятся в облаке провайдера и надежно защищены по всем правилам информационной безопасности.

Получить подробную информацию об услугах можно на сайте «Ростелекома», а также в службе поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00.

95 queries in 0,524 seconds.