Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
31 Май

Челябинский контакт-центр «Ростелекома» готов принимать до 2 тысяч звонков в день в рамках поддержки ЕГЭ


«Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске в седьмой раз обеспечит круглосуточную техническую поддержку пользователям портала видеонаблюдения «Смотри ЕГЭ», аккредитованным наблюдателям за Государственным выпускным экзаменом (ГВЭ) и Единым государственным экзаменом (ЕГЭ), а также защиту портала от DDoS-атак.

В 2021 году для полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию в формате «8-800». В течение всего экзаменационного периода специалисты «Ростелеком Контакт-центра» будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ, а также принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Центр обработки вызовов готов принимать до 2 000 обращений в день. Время ожидания ответа оператора не превысит 30 секунд.

Региональный директор «Ростелеком Контакт-центра» на Урале Олег Зарубин:

«В этом году государственную аттестацию контролируют свыше 10 тысяч федеральных и региональных онлайн-наблюдателей. С момента запуска портала и начала экзаменов нам звонят аккредитованные пользователи и представители пунктов проведения экзаменов из различных регионов России. Мы помогаем им оперативно решить не только организационные, но и технические вопросы. Сотрудники челябинского подразделения “Ростелеком. Контакт-центра” находятся на связи круглосуточно. Пока мы фиксировали более 100 обращений в день, но в дни проведения основного периода экзаменов готовы принять и обработать на порядок больше».

На Южном Урале пункты проведения ГВЭ и ЕГЭ организованы в 85 школах. Все они оснащены системой видеонаблюдения на базе современных IP-камер с разрешением Full HD, возможностями автономной работы и передачи данных по зашифрованным каналам связи. Камерами оборудовано 1 232 школьных класса. Кроме этого, 78 камер установлено в Региональном центре оценки качества и информатизации образования, где проводится прием и обработка экзаменационных материалов, а также проверка работ экспертами предметных комиссий. Во всех наблюдательных пунктах ГВЭ и ЕГЭ существует возможность одновременно выводить на экран монитора параллельный видеопоток с 16 камер.

Видео из аудиторий в онлайн-режиме транслируется на портал видеонаблюдения «Смотри ЕГЭ». Доступ к видеоинформации имеют только аккредитованные пользователи и специалисты технической поддержки. Пропускная способность портала рассчитана на одновременное подключение не менее 15 тысяч пользователей. В аудиториях, расположенных в труднодоступных местностях РФ, ведется видеозапись, которая сразу после окончания экзамена с помощью специального программного обеспечения попадает на портал видеонаблюдения. Дополнительно, для повышения надежности, запись ведется на жесткий диск или локальную карту памяти, установленные в каждой камере.

Напомним, в 2020 году во время проведения ЕГЭ «Ростелеком Контакт-центр» зафиксировал несколько незначительных DDoS-атак мощностью до 10 Мбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения. На бесплатную горячую линию поступило свыше 10 тыс. звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило 13 секунд, разговора с оператором — 8 минут 7 секунд. По электронной почте поступило 2 295 обращений, на запросы операторы отвечали в течение восьми минут.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» для ГВЭ и ЕГЭ организована на базе защищенных оптических каналов связи. Видеозаписи хранятся в центрах обработки данных «Ростелекома», а после завершения всех экзаменов передаются заказчику.

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены более чем в 20 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Компания разрабатывает цифровые продукты для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.

95 queries in 0,356 seconds.