Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
30 Апр

Ростелеком» презентовал в Рязани топ-5 услуг для малого бизнеса


«Ростелеком» презентовал в Рязани персональные решения для малого бизнеса. Площадку для проведения мероприятия предоставил корпоративный клиент компании — семейный ресторан «Гринвич». Провайдер продемонстрировал представителям гостинично-ресторанной сферы региона эффективность работы своей продуктовой экосистемы.

Сотрудники «Ростелекома» рассказали гостям о выгодах использования виртуальной АТС, Wi-Fi, видеонаблюдения, «Умных экранов» и ТВ для индустрии гостеприимства, а также о дополнительных опциях этих услуг, способных существенно облегчить жизнь сегменту HoReCa[1].

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Сегодня наши сервисы используют более 700 тысяч корпоративных клиентов по всей стране. Мы отлично знаем, как организовать цифровые услуги для предприятий любого масштаба. Наши персональные решения для малого бизнеса разработаны таким образом, чтобы его владельцы сосредоточились на своих профильных задачах, приносящих наибольший результат. В свою очередь, цифровые сервисы от “Ростелекома” будут работать как “на автомате”, стабильно и надежно, обеспечивая дополнительный доход и конверсию посетителей».

Виктор Веригин, владелец хостела «Мята»:

«Одна из главных задач моего бизнеса – сделать пребывание гостей в хостеле максимально комфортным. Наличие беспроводного доступа в интернет уже давно стало правилом хорошего тона по отношению к посетителям. При этом “Ростелеком” позволяет мне использовать услугу максимально продуктивно. Выбирая способ авторизации для клиента, я могу оформить стартовую страницу в индивидуальном дизайне, разместить на ней свои предложения или рекламу партнеров. Wi-Fi от “Ростелекома” повышает лояльность клиентов к нашему заведению, а нам дает площадку для продвижения. После презентации я задумался над приобретением Wi-Fi–радара от провайдера. Считаю, это будет простым и доступным способом повысить свои продажи, запустив грамотную таргетированную рекламную кампанию в сети».

Wi-Fi-радар особенно актуален для компаний сферы обслуживания и ретейла. Сервис поможет предпринимателям отслеживать конверсию рекламы в продажи, оценивать эффективность маркетинговых акций и покупательскую активность. Wi-Fi-радар обеспечивает сбор MAC-адресов персональных мобильных устройств посетителей с включенным модулем Wi-Fi. Благодаря этому клиент может настроить таргетированную рекламу своего заведения на площадках «Яндекса» и MyTarget.

Личный кабинет услуги организован так, чтобы ее подключение и настройка занимали минимум времени, были просты и интуитивно понятны. При возникновении вопросов провайдер оказывает круглосуточную техническую поддержку.

Более подробно узнать об услугах для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.



[1] Гостинично-ресторанный бизнес, аббревиатура из слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (организация питания).

95 queries in 0,370 seconds.