Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
30 Апр

Цифровой апгрейд: «Ростелеком» в Северной Осетии увеличит производительность «Системы 112»


«Ростелеком» в Северной Осетии построит резервный центр обработки вызовов в рамках развертывания региональной «Системы 112». По завершению работ национальный цифровой провайдер будет оказывать техническую поддержку оборудования. Благодаря тому, что резервный центр возьмет часть нагрузки по обработке входящих звонков на себя, система значительно увеличит свою производительность и сможет быстрее реагировать на вызовы.

 Андрей Попов, директор по прикладным проектам Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наше решение оптимизирует как технический процесс, так и степень загруженности операторов кол-центра, что позволит снять лишнюю психологическую нагрузку с людей и исключить влияние человеческого фактора. Надеюсь, что реализация проекта поможет спасти жизни попавших в экстренные ситуации сограждан».

«Система 112» обеспечивает взаимодействие на единой платформе экстренных оперативных служб: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети. Звонок поступает в центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы, где система определяет местоположение абонента и передает данные оператору, который формирует карточку происшествия и оперативно вызывает нужных специалистов.

Всеволод Адцеев, врио начальника ГКУ «Центр»:

«Обратившись по номеру 112, человек практически сразу приводит в действие сложный механизм, который максимально быстро поможет справиться с бедой. Порой счет идет на секунды и на кону человеческие жизни. Поэтому очень важно, чтобы система работала надежно, без сбоев. Сейчас наряду с повышением уровня профессионализма сотрудников наша главная задача – улучшение технологий».

«Ростелеком имеет большой опыт строительства, модернизации и обслуживания региональных систем в рамках АПК «Безопасный город». 

99 queries in 0,441 seconds.