Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
27 Апр

Цифра — для пользы дела: «Ростелеком» рассказал алтайскому бизнесу о популярных цифровых продуктах


«Ростелеком» провел в Барнауле сразу две встречи с представителями алтайского бизнеса. Компания рассказала об услугах и сервисах, которые помогают найти клиентов, управлять сотрудниками, повышать продажи и оптимизировать рабочие процессы. Впервые после пандемии мероприятия проходили в формате бизнес-ланчей.

Светлана Седова, директор по работе с корпоративным и госсегментом Алтайского филиала «Ростелекома»:

«Сегодня наши сервисы используют десятки тысяч предприятий. Пережив вместе со всеми сложный год, мы знаем, что нужно бизнесу. «Ростелеком» предлагает индивидуальные цифровые решения, которые объединены в одну экосистему. Мы готовы оперативно подключить, настроить и обслуживать их 365 дней в году в режиме 24/7».

На первой встрече компания презентовала цифровые продукты для малого бизнеса. Участниками стали «Техно-Маркет», «Гриль № 1», гостиница «Турист», санаторий «Барнаульский», «Алтай-Мобайл» и другие организации. Мероприятие проходило на площадке Краевого дворца молодежи (КДМ), где работают облачные услуги «Ростелекома».

Директор КДМ Никита Свиридов сообщил, что с 2019 года в помещении дворца молодежи действуют видеокамеры и Wi-Fi Hotspot, а в пандемию сотрудники перешли на «Виртуальную АТС». По его словам, эти услуги помогают эффективно решать текущие управленческие задачи и продуктивно работать с сотрудниками и партнерами.

Специалисты «Ростелекома» продолжили рассказ информацией о «Wi-Fi Радаре», «Интерактивном ТВ» и «Умных экранах». Эти продукты направлены на поиск и привлечение к бизнесу целевой аудитории, расширение клиентской базы и выстраивание коммуникаций с потенциальными клиентами.

На второй встрече, которая прошла в банкет-холле ресторана «Ползунов», «Ростелеком» презентовал комплексные цифровые решения для крупного бизнеса. Среди компаний-участников встречи — «Алтайэнергосбыт», «КУЧУКСУЛЬФАТ», «Барнаульский водоканал», страховая компания в Барнауле «РЕСО-Мед», региональные отделения «Россельхозбанка», «Роснефти» и другие.

Оператор на примере работы цифровых услуг в ритейле показал, как собирать данные о посетителях, показывать таргетированный контент и запускать рекламные кампании. Специалисты рассказали, как с помощью аудиобейджей, видеоаналитики и Retail HUB контролировать очереди, выкладку товара, наличие сотрудников на местах. Оператор представил алтайскому бизнесу продукты и решения по информационной безопасности, а также сообщил о преимуществах дата-центров «Ростелекома».

Владимир Шокарев, IT-специалист ОАО «Алтайский трансформаторный завод» («Алттранс»):

«Информация была полезной. Есть повод подумать, какие продукты нужны нашему предприятию, просчитать экономическую выгоду. Нам интересны предложения по информационной безопасности, телеметрии и дистанционных медосмотрах, если эта услуга применима к формату нашей работы».

Владимир Бурягин, руководитель IT-направления ООО «Бриония»:

«У нас работает 25 точек, подключенных к интернету «Ростелекома». Сейчас появилась потребность в услугах дата-центра. Мы заинтересовались информацией о возможностях ЦОД компании, а также видеоаналитикой, которая позволила бы вести подсчет покупателей и контролировать длину очередей в аптеках».

99 queries in 0,336 seconds.