Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
19 Апр

Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тамбовской области пользуются единым личным кабинетом


Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тамбовской области пользуются единым личным кабинетом (ЕЛК) для управления услугами компании и оплаты. В первом квартале свыше 20 тысяч человек подключили этот сервис. Треть всех пользователей ЕЛК в регионе используют специальное приложение на смартфонах «Мой Ростелеком». Популярность сервиса растет: за первый квартал этого года в сравнении с четвертым кварталом 2020 года количество пользователей личного кабинета увеличилось наполовину.

Владимир Кочергин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тамбовской области:

«Современный человек ценит время и простоту использования любых услуг. Думаю, это одна из причин, по которым все больше абонентов “Ростелекома” стали совершать операции в личном кабинете. Он позволяет пользователям с максимальным удобством управлять сервисами компании без посещения офиса. Причем наши клиенты могут экономить время и оплачивать услуги связи всех членов своей семьи: достаточно просто подключить их лицевые счета к своей учетной записи. Еще одно неоспоримое преимущество личного кабинета в том, что каждый пользователь может легко выбрать для себя подходящее пакетное предложение и при желании сменить его за пару шагов».

Марина Бесперстова, жительница Тамбова, клиент компании ПАО «Ростелеком»:

«Давно пользуюсь услугами “Ростелекома” и всегда приходила оплачивать счета в офис компании. Личный кабинет подключила только в прошлом году – во время пандемии, потому что хотела максимально обезопасить себя и не посещать общественные места. Теперь ни на что не променяю это удобство. А в начале этого года установила себе еще мобильный личный кабинет и подключила автоплатежи. После этого совсем забыла про ежемесячное отслеживание счета. В общем, я очень рада, что теперь пользуюсь таким удобным сервисом».

Единый личный кабинет «Ростелекома» – информационная система, которая дает возможность без обращения в офис компании совершать любые операции, связанные со всеми доступными услугами. У пользователей есть возможность копить и тратить бонусы на оплату услуг «Ростелекома» и компаний-партнеров, получить обратную связь от компании, не прибегая к звонкам. Для заказа новых услуг достаточно воспользоваться предложенным сервисом.

Узнать подробнее о сервисе и подключить его можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.

95 queries in 0,459 seconds.