Амурчане стали чаще оплачивать услуги связи онлайн
Жители Амурской области стали чаще оплачивать услуги связи дистанционно. С января по март 2021 года доля онлайн-платежей за услуги связи, которые совершили клиенты «Ростелекома», составила 90%. В лидерах по безналичной оплате — домашний интернет, телевидение и телефония.
Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В этом году дистанционные сервисы еще более востребованы среди наших абонентов. С одной стороны, этому способствовали ограничения, связанные с пандемией. С другой, мы на постоянной основе развиваем и улучшаем наши онлайн-сервисы, чтобы каждый клиент мог выбрать наиболее удобный для себя способ связи с компанией в любом месте и в удобное время».
Дистанционно оплатить счет за цифровые услуги «Ростелекома» можно различными способами:
- на сайте «Ростелекома»;
- в личном кабинете на сайте lk.rt.ru;
- через банковские онлайн-сервисы, зачисление средств происходит мгновенно;
- в системе электронных платежей (Apple Pay, Google Pay, Masterpass);
- с помощью мобильного приложения «Мой Ростелеком».
Светлана, клиент компании:
«Я пользуюсь видеосервисом Wink и домашним интернетом от “Ростелекома”. Удобно оплачивать все услуги можно в одном мобильном приложении. Видно, какой баланс на текущий момент, какую сумму надо оплатить. Все прозрачно. Есть чат для общения со специалистом. В приложении можно сменить тариф или посмотреть свои подписки. Ходить никуда не надо».
Получить информацию о балансе, состоянии счета, тарифах, акциях, подключить новые услуги «Ростелекома» можно по телефону 8 800 1000 800 или на rt.ru.