Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»
С апреля 2021 года авиакомпания Smartavia будет хранить резервные данные в виртуальном центре обработки данных «Ростелекома». По контракту оператор связи предоставит виртуальное хранилище объёмом от 10 Терабайт. Основной причиной заказа облачного бэкапа стал значительный объем данных, которые необходимо хранить в течение определенного срока.
Без значительных вложений в закупку дополнительного оборудования Smartavia получила возможность доступа к виртуальному ресурсу нужного объема. Затраты на аренду хранилища разделены на ежемесячные платежи. Существенным преимуществом облачного сервиса является возможность оперативного изменения размера хранилища в зависимости от текущих потребностей.
Александр Стогнушенко, исполнительный директор авиакомпании Smartavia:
«Нам необходимо постоянно создавать резервные копии всех данных, но при этом внутренние серверы бывают предельно загруженными, поэтому предложение “Ростелекома” нас заинтересовало и было принято решение использовать облачный сервис».
Резервные копии создаются с определенной периодичностью, шифруются и передаются на удаленный ресурс «Ростелекома» по защищенным каналам связи. Хранение бэкапа в виртуальном центре обработки данных федерального оператора связи гарантирует высокий уровень безопасности, исключает риски утраты информации и потери контроля над ней, особенно в случае размещения на облачных площадках вне Российской Федерации.
Максим Мишота, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
Хранение резервных копий в облаке становится все более популярным у предприятий, работающих с большими данными. В случае, когда вся информация и ее резервная копия хранятся на внутрикорпоративном сервере, существует опасность их физической потери – оборудование может просто выйти из строя или файлы могут быть уничтожены вирусами. При этом разнесение данных на разные площадки позволяет оперативно восстановить весь объем информации, даже если речь идет о паре случайно стертых файлов».
Более подробно узнать о возможностях хранения информации в виртуальном центре обработки данных можно узнать по единому номеру телефона для бизнес-клиентов 8-800-200-3000.
* * *
Авиакомпания Smartavia (АО «Нордавиа») выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia (с марта 2019 года) и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов.
В парке авиакомпании 12 реактивных пассажирских самолётов Boeing 737-700 и -800, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.
В 2009 году авиакомпания получила сертификат IOSA (IATA – Operational Safety Audit) как международное свидетельство безопасности и качества предоставляемых услуг.
С 2011 года Smartavia – действительный член IATA.
В 2020 году авиакомпания перевезла более 1.6 миллиона пассажиров.
Smartavia базируется в Архангельске, Санкт-Петербурге (аэропорт Пулково) и Москве (аэропорт Домодедово).