Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
25 Мар

В Рязани заработали первые «Ростелеком Экраны»


Первым клиентом, подключившим сервис «Ростелеком Экраны» в Рязани, стала сеть ресторанов быстрого обслуживания «Сковорода». Видеопанели установлены в зоне кассового обслуживания и ресторанном дворике двух торговых центров — ТЦ «Барс на Московском» и ТЦ «Атрон-Сити». Услуга дает возможность построить и централизованно управлять распределенной сетью рекламно-информационных экранов. Система позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией: умные панели распознают гендерные и возрастные признаки стоящих перед ними посетителей и транслируют актуальный для них контент.

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«“Ростелеком Экраны” — эффективный инструмент для любого бизнеса, особенно в сфере сервиса и торговли. С помощью экранов можно настроить таргетированную рекламу для разных целевых аудиторий и оценить результат проведенных рекламных кампаний. Услуга помогает администрации ресторана повысить уровень обслуживания, а также дает возможность дополнительного заработка. Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей. В дальнейшем заказчик планирует дополнительно установить несколько панелей в новом ресторане сети “Сковорода” в ТЦ “Круиз” на Солотчинском шоссе».

Ольга Полякова, директор ООО «Сковорода»:

«Мы приняли решение воспользоваться данным сервисом в своих ресторанах по нескольким причинам. “Ростелеком Экраны” позволят свести показатель time2market[1] к минимуму. Любую рекламную кампанию мы сможем запустить за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Кроме того, контент на экранах легко контролировать и программировать. Услуга помогает частично отказаться от полиграфической продукции, что способствует снижению рекламных расходов. И самое приятное, что сервис предоставляет статистическую информацию о количестве людей, просматривающих наши ролики. Благодаря услуге мы оперативно определяем, насколько тот или иной контент востребован нашими посетителями».

Услуга «Ростелеком Экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис может быть развернут на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами.

Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.



[1] Time to market — это время, которое компания тратит на реализацию и выпуск бизнес-идеи своим клиентам.

98 queries in 0,517 seconds.