Видеонаблюдение от «Ростелекома» заработало в Воронежской поликлинике
«Ростелеком» подключил сервис облачного видеонаблюдения в Воронежской поликлинике №18. Провайдер установил и настроил оборудование в фойе, коридорах и подсобных помещениях, а также на прилегающей территории медучреждения. Теперь безопасность пациентов и персонала поликлиники обеспечивают 20 камер — четыре внешнего и 16 внутреннего видеонаблюдения.
Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Видеонаблюдение от “Ростелекома” — это решение по безопасности, которое можно развернуть практически в любом месте. Для Воронежской поликлиники мы организовали услугу под ключ: спроектировали систему наблюдения, подобрали камеры, произвели монтаж и организовали личный кабинет для управления сервисом. Видеонаблюдение поможет заказчику контролировать сохранность имущества, быстро реагировать на возникающие критические ситуации, что обезопасит персонал и посетителей медучреждения».
Наталья Колягина, главный врач Воронежской поликлиники №18:
«Услугу “Видеонаблюдение для бизнеса” мы подключили сравнительно недавно в рамках выполнения антитеррористических мероприятий согласно Постановлению Правительства[1]. Цифровое решение от “Ростелекома” позволяет контролировать обстановку внутри и снаружи поликлиники с минимальными затратами человеко-часов. Камеры существенно снижают вероятность кражи на территории поликлиники и предотвращают проникновение посторонних в помещения, где хранятся лекарственные препараты и дорогостоящее оборудование. “Ростелеком” избавил нас от необходимости закупать и устанавливать оборудование для хранения данных. Трансляцию с камер можно просмотреть в личном кабинете, а также выгрузить из облака архив событий».
«Видеонаблюдение для бизнеса» — это организации наблюдения за объектами с возможностью удаленного доступа и хранением видеозаписей в облаке. Сервис работает с интернетом любого провайдера. Управление услугой производится через личный кабинет или мобильное приложение пользователя.
Более подробная информация о предложении — на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 3000.