Оптический охват: «Ростелеком» в Кабардино-Балкарии за 2020 год обеспечил доступом к интернету более 5 тысяч домохозяйств
В 2020 году «Ростелеком» обеспечил возможность подключения к интернету по волоконно-оптическим линиям для 6719 домохозяйств Кабардино-Балкарской республики. В рамках собственного инвестиционного проекта технические специалисты компании проложили около 100 километров оптоволокна и смонтировали необходимое сетевое оборудование. Доступ в интернет организован по технологии GPON.
Дмитрий Шеметов, заместитель директора по работе с массовым сегментом Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы завершили строительство линий связи в четырех населенных пунктах: городе Баксан, селениях Дейское, Урвань и Прималкинское. Теперь и их жителям доступен весь спектр цифровых услуг ‟Ростелекома”: ‟Домашний интернет”, ‟Цифровое телевидение”, ‟Видеонаблюдение” и многое другое. На сегодняшний день нашей оптической инфраструктурой охвачено около 60% всех домохозяйств республики».
Технология GPON – это подключение по индивидуальному волоконно-оптическому кабелю, который заводится прямо в квартиру или частный дом. Таким образом обеспечивается защита оборудования от внешних природных воздействий или несанкционированного доступа и заметно сокращается потребление электроэнергии. Скорость подключения к интернету на сети GPON может достигать 1 Гбит/с, что качественно отличает ее от других технологий.
Феликс Мацухов, технический директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Для районных центров и поселков с преобладанием частной застройки подключение по GPON является самым оптимальным решением. GPON – это технология передачи данных, позволяющая обеспечить доступ в интернет на скорости в несколько сот мегабит в секунду. Она имеет огромный потенциал, поэтому нашим абонентам в ближайшие десятилетия не придется менять линию для получения доступа к дополнительным услугам и перспективным мультимедийным ресурсам».
Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании, в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» или по телефону 8 800 200 3000.