Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
9 Мар

«Ростелеком» перевел скорую помощь и больницы Вологодчины на современные технологии связи


С начала марта 2021 года «Ростелеком» в Вологодской области предоставляет услугу «Виртуальная АТС» службе скорой медицинской помощи 03/103 и двадцати трем центральным районным больницам (ЦРБ) региона.

После запуска единого контакт-центра по вопросам коронавирусной инфекции специалистам сферы здравоохранения понадобилось изменение ряда внутренних процессов. Так, переход на собственную виртуальную АТС позволил ЦРБ Вологодской области оперативно получать вызовы из единого контакт-центра.

Гражданам теперь стало проще дозвониться до регистратуры больниц и записаться к врачу, так как «Виртуальная АТС» обеспечивает работу многоканального номера и позволяет одновременно принимать большое количество входящих вызовов. Все позвонившие по многоканальному номеру сначала попадают в приветственное меню, где сообщается примерное время ожидания ответа регистратора. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает на звонок, поэтому больше нет необходимости перезванивать по много раз на занятую линию в ожидании ответа.

Одно из ключевых преимуществ «Виртуальной АТС» для лечебно-профилактических учреждений – это оперативное получение статистики по звонкам, благодаря этим данным можно быстро оценить ситуацию по загрузке специалистов, регулировать количество линий и работающих операторов. Причем делать это заказчик может самостоятельно, через личный кабинет услуги.

Лариса Каманина, заместитель губернатора Вологодской области:

«Ситуация с развитием пандемии в регионе показала необходимость перехода системы медицинского обслуживания на комплексное цифровое решение, которое помогает построить работу так, чтобы ни один вызов не остался без ответа. Для службы скорой помощи и лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение пациента может быть критически важным. Кроме того, услуга позволяет вести историю звонков, просматривать статистику вызовов и хранить записи разговоров, в том числе для оценки качества работы сотрудников».

Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:

«ИТ-инфраструктура, созданная в регионе, позволила в самые кратчайшие сроки, практически без достройки сети, организовать услугу “Виртуальная АТС”. Это многоканальный номер с расширенным набором функций. Учтены необходимые для работы лечебных учреждений сервисы: время ожидания ответа, формирование статистики звонков и подробных отчетов в реальном времени, запись и хранение разговоров, настройка переадресации вызова, добавление новых пользователей».

«Виртуальная АТС» позволяет управлять телефонной сетью через личный кабинет, настраивать переадресацию, добавлять новых пользователей, подключать дополнительные сервисы. Основная часть оборудования для организации услуги расположена на стороне «Ростелекома» и заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее «железо». Узнать подробнее об услугах, а также оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по телефону: 8 800 200 30 00.

99 queries in 0,379 seconds.