Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
3 Мар

Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Орловской области выбрали Единый личный кабинет


В 2020 году свыше восьми тысяч клиентов «Ростелекома» в Орловской области оценили преимущества и удобство Единого личного кабинета (ЕЛК). Таким образом, на сегодняшний день более 50 тысяч абонентов компании, или 40 % от общей абонентской базы, перешли на работу со своими счетами в ЕЛК. ЕЛК – это персональный офис клиента «Ростелекома» для управления услугами онлайн. В нем пользователь может добавлять и отключать сервисы, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета без очередей и комиссий.

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Мы постоянно расширяем возможности Единого личного кабинета. Отмечу, что 60 процентов наших абонентов – пользователей услуги доступа в интернет – предпочитают именно такой способ взаимодействия с компанией. Клиенты удаленно контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы “Ростелекома”, тем самым экономя время. Кроме очевидного преимущества и удобства работы в ЕЛК, компания экономит средства на печати и доставке счетов, что позволяет вкладывать дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Марина Сотникова, клиент «Ростелекома»:

«Мне очень удобно пользоваться личным кабинетом. В прошлом году, не посещая офис “Ростелекома”, я перевела всех членов семьи на тарифный план “Конвергент”, и теперь у нас один лицевой счет. Удобной функцией также считаю автоплатеж: средства автоматически списываются в указанный день, и мы уверены, что всегда будем на связи».

Единый личный кабинет – это удобный способ управления услугами связи. Им может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Кроме того, здесь реализован сервис «Автоплатеж», позволяющий выбрать один из трех способов автоматической оплаты услуг: пополнение по достижении минимального остатка, погашение на первое число месяца и ежемесячное пополнение счета в указанный день.

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно как через сайт, так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.

Более подробная информация сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800.

99 queries in 0,431 seconds.