Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Дождитесь специалистов по установке оборудования.
  • Оплатите, когда монтажники закончат работу.
  • Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.
29 Янв

«Ростелеком» установил в Липецке систему мониторинга вывоза мусора


«Ростелеком» запустил систему мониторинга сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) для ОБУ «ЦОТКО»[1] в Липецке. Решение помогает заказчику настроить собственный сценарий контроля за площадками сбора мусора и прилегающими к ним территориям, а также за участниками процесса вывоза бытовых отходов. Сервис разработан на базе федеральной облачной платформы «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» с использованием алгоритмов машинного зрения. Эта технология за миллисекунды извлекает информацию из фото- и видеоизображений для дальнейшей обработки и анализа полученных данных.

Для организации системы мониторинга специалисты провайдера установили на улицах Юношеской, Металлистов и Мичурина три видеокамеры, которые с помощью модуля видеоаналитики позволяют анализировать видео в онлайн-режиме. Записи передаются в облачное хранилище «Ростелекома» и доступны заказчику в личном кабинете. Система фиксирует несанкционированный выброс мусора в контейнеры общего назначения, идентифицирует припаркованные автомобили, мешающие проезду специальной техники, и помогает отслеживать сохранность контейнерных баков.

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наше комплексное решение для наблюдения за местами сбора мусора способно контролировать все происходящее на контейнерных площадках. Это современный инструмент для всех служб, участвующих в процессе обращения с ТБО. Для реализации сервиса мы предоставили все необходимое оборудование и каналы связи. Теперь сотрудники “ЦОТКО” смогут отслеживать время прибытия мусоровозов на площадки и впоследствии оптимизировать их маршруты, что приведет к повышению качества услуг по сбору и вывозу мусора».

Галина Фролова, директор ОБУ «ЦОТКО»:

«Нам необходимо проверять не только уровень заполнения баков, но и фиксировать автомобили, которые нарушают правила парковки и не дают проехать нашей технике. Мы получаем жалобы от жильцов, что мусорные контейнеры незаконно используются предпринимателями для утилизации отходов со своих торговых точек. “Ростелеком” установил систему мониторинга за вывозом ТБО на самых проблемных участках. Цифровое решение поможет нам следить за сохранностью мусорных баков, поддерживать чистоту и порядок на площадках».

Заказчик через личный кабинет выбирает варианты уведомлений (СМС, e-mail), получает всю статистику с графиками, фотографиями и подтверждениями того, как проходит сбор и вывоз ТБО. Все данные надежно защищены и хранятся в облачной платформе «Ростелекома».

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.



[1] ОБУ «ЦОТКО» — областное бюджетное учреждение «Центр по обращению с твердыми коммунальными отходами Липецкой области»

100 queries in 0,343 seconds.