Вверх

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?

4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  • Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
  • Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
  • Дождись специалистов по установке оборудования.
  • Оплати, когда монтажники закончат работу.
  • Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
14 Янв

«Ростелеком» обеспечил бесперебойность работы «Системы-112» в ЕАО


В Еврейской автономной области создан резервный Центр обработки вызовов для «Системы-112». Он обеспечит бесперебойную работу единого номера экстренных служб в случае выхода из строя основного Центра обработки вызовов «Системы-112». «Ростелеком» выступил исполнителем работ по созданию и оборудованию резервного центра.

Объект разместился в здании многофункционального центра в Биробиджане. На площадке организованы четыре автоматизированных рабочих места, установлено современное высокотехнологичное серверное и телекоммуникационное оборудование.

Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком»:

«У “Ростелекома” была задача организовать бесперебойное прохождение вызова от абонента, набравшего номер «112», до диспетчера экстренной службы. Аппаратно-программная составляющая созданного резервного центра во многом повторяет состав и структуру основного Центра обработки вызовов “Системы-112”. Резервный центр обеспечит прием и обслуживание всех вызовов при частичном или полном выходе из строя основного. Система проведет автоматическое переключение, и операторы продолжат работу в обычном режиме. Также мы интегрировали “Систему-112” с государственной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и организовали взаимодействие между едиными дежурно-диспетчерскими службами всех муниципальных образований области».

«Система-112» позволяет гражданам обращаться в любую из экстренных и оперативных служб по единому номеру «112». Принцип «одного окна» нужен чтобы люди, нуждающиеся в помощи, не теряли время на поиск номера телефона пожарной, скорой помощи, полиции или иной экстренной службы. Позвонить на «112» можно со стационарного или мобильного телефона. Звонок попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы. Система определяет местоположение абонента, оператор формирует карточку происшествия. Далее в течение нескольких секунд вызов отправляется для отработки в экстренные оперативные службы области.

Роман Бойко, начальник главного управления МЧС России по Еврейской автономной области:

«Запуск резервного центра для обработки звонков — финальный этап создания региональной “Системы-112”. Уже с третьего квартала этого года она будет запущена в Биробиджане в режиме постоянной эксплуатации, что делает возможной эксплуатацию “Системы-112” на всей территории автономии даже в условиях перегрузки из-за массовых обращений либо при отключениях электроэнергии на муниципальных подстанциях. Это значит, что граждане смогут дозвониться по экстренному номеру в любом случае. Их обращения будут максимально оперативно обработаны независимо от того, откуда они звонят, а исполнение каждого запроса – отслежено».

103 queries in 0,436 seconds.