обслуживание клиентов
Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование
Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:
- на карточке лицевого счета в Личном кабинете
- в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Разница между кредитной и авансовой системами оплаты
Система оплаты
Кредитная
Авансовая
Описание
Пользуешься услугами, оплачиваешь позже.
Сначала оплачиваешь услуги, затем пользуешься ими.
Один календарный месяц.
Один календарный месяц.
Рекомендуемый срок оплаты
До 20-го числа месяца, следующего за расчетным.
До 1-го числа расчетного месяца.
Сроки доставки счета
В электронном виде — после 7 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
В электронном виде — после 7 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
Пример
Электронный счет за март придет после 7 апреля. Оплатить его нужно до 20 апреля.
Чтобы пользоваться услугами в марте, 1 марта на счете должна быть сумма не меньше абонентской платы.
Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок?
Доступ к услугам может быть приостановлен.
Ставка пени по услуге Интернет — 1%, за каждый день просрочки на сумму оставшейся задолженности за услуги связи.
Начисления пени продолжаются до полной оплаты.
Пример расчета пени
Доступ к услугам может быть приостановлен.
Как восстановить доступ к услугам?
Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю.
Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю.
Есть ли ограничения при выборе тарифных планов?
Нет. Можно подключить любой действующий тариф.
Да. Системой можно пользоваться не на всех тарифах.
Для каких услуг применяется
- Домашний интернет
- Интерактивное ТВ
- Домашний телефон
- Аренда оборудования
- Рассрочка платежей за оборудование
- Домашний интернет
- Интерактивное ТВ
Описание
Кредитная
Пользуешься услугами, оплачиваешь позже.
Авансовая
Сначала оплачиваешь услуги, затем пользуешься ими.
Расчетный период
Кредитная
Один календарный месяц.
Авансовая
Один календарный месяц.
Рекомендуемый срок оплаты
Кредитная
До 20-го числа месяца, следующего за расчетным.
Авансовая
До 1-го числа расчетного месяца.
Сроки доставки счета
Кредитная
В электронном виде — после 7 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
Авансовая
В электронном виде — после 7 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
Пример
Кредитная
Электронный счет за март придет после 7 апреля. Оплатить его нужно до 20 апреля.
Авансовая
Чтобы пользоваться услугами в марте, 1 марта на счете должна быть сумма не меньше абонентской платы.
Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок?
Кредитная
Доступ к услугам может быть приостановлен.
Ставка пени по услуге Интернет — 1%, за каждый день просрочки на сумму оставшейся задолженности за услуги связи.
Начисления пени продолжаются до полной оплаты.
Пример расчета пени
Авансовая
Доступ к услугам может быть приостановлен.
Как восстановить доступ к услугам?
Кредитная
Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю.
Авансовая
Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю.
Есть ли ограничения при выборе тарифных планов?
Кредитная
Нет. Можно подключить любой действующий тариф.
Авансовая
Да. Системой можно пользоваться не на всех тарифах.
Для каких услуг применяется
Кредитная
- Домашний интернет
- Интерактивное ТВ
- Домашний телефон
- Аренда оборудования
- Рассрочка платежей за оборудование
Авансовая
- Домашний интернет
- Интерактивное ТВ
Сообщите нам, если хотите изменить систему оплаты.