обслуживание клиентов
Как зайти в Личный кабинет
Личный кабинет - система, обеспечивающая клиентам-физическим лицам возможность дистанционного управления услугами ПАО «Ростелеком»: «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение», «Wink-ТВ-онлайн», «Домашний телефон», «Мобильная связь», пакеты услуг, «Цифровое кабельное телевидение», «Ростелеком Лицей», «Ростелеком Юрист», «Умный домофон», «Wi-Fi». В Личном кабинете можно ознакомиться с информацией обо всех присоединенных лицевых счетах, подключенных услугах и оборудовании, балансе лицевого счета и сумме к оплате, выставленном счете, истории начислений и платежей, пополнить лицевой счёт, подключить автоплатёж или обещанный платёж, стать активным участником программы «Бонус», заказать подключение новых услуг, присоединить лицевые счета своих близких из любого региона России для своевременной оплаты счетов и управления услугами.
Мы работаем над повышением безопасности, поэтому для корректной работы Личного кабинета рекомендуем установить современный браузер, например, Mozilla Firefox v.78 и выше, Google Chrome v.71 и выше, Opera v.60 и выше, Safari v.12 и выше, Яндекс.Браузер v.20 и выше, Edge v.86 и выше.
Можно установить на планшет или смартфон бесплатное мобильное приложении «Мой Ростелеком» в AppStore и GooglePlay.
Перейти в Личный кабинетНе нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Контакты