обслуживание клиентов
Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование
В Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Баланс отображается в карточке вашего счета на главной странице Личного кабинета. Также сумму можно посмотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
- Если вы пользуетесь кредитной системой оплаты — рекомендуем поддерживать положительный баланс. Например, если он равен –500 руб. — внесите 500 рублей. Если баланс 5 руб. — в текущем календарном месяце счет пополнять не нужно.
- При авансовой системе оплаты следите за тем, чтобы 1-го числа следующего месяца на счете была сумма не меньшая, чем размер ежемесячной абонентской платы по тарифу и дополнительным услугам. Например, если баланс 200 руб., а размер ежемесячной абонентской платы 600 рублей — рекомендуем до 1-го числа следующего месяца пополнить счет на 400 или более рублей.
В счете за услуги связи
Сумма будет указана в графе «К оплате» в правой части бланка. Какими способами можно получать счета за услуги связи
По телефону
Позвоните по бесплатному номеру 8 800 100 0 800 и следуйте подсказкам голосового меню. Приготовьтесь ввести 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.
В меню ТВ-приставки или на портале «Wink»
(«Мое» → «Платежи»)
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Контакты